сегодня - высокая французская кухня -"де-жарьѐ котлетуӓ" с прованскими травами в Италии это блюдо называется "пигони кускаччо" - всё зависит от того, как назвать! - ну - за "Легенду трёх поколений"
•
Котик плю, вот вы тут высказываетесь кто честный человек, а кто нет, но сами постоянно меняете ники Зачем??? Что вы скрываете??? Как после этого, можно серьезно относится к вашим словам??? Вчера 12:28
Антон5
•
После смерти Юрки,мне Аркадий ещё два раза снился.Возможно ему было очень плохо.Если бы Аркадий выбирал людей сердцем и душой, а не выгодой,то не было бы рядом фальшивых личностей.И это касается не только Аркадия,но и Сергея.Вселенная даёт не случайные встречи, посылает знаки,а люди не понимают,не чувствуют ,что от добра, добра не ищут.Желаю Аркадию новых побед на празднике жизни! Вчера 21:31
Оксана
•
Я вот когда общалась с риелторами, была точь - в- точь как Аркадий.Когда постоянно достают ,надо иметь железные нервы.Понятно ,что Аркадий раньше искал выгоду в людях.Спрос рождает предложение.А так хочется бескорыстного и доброго отношения.Помню,мне приснился Аркадий.Возле моего дома обсуждали песни ,а потом я шутя, говорю:"А ты чё такой дерзкий?"Проснулась,улыбнулась и подумала,что действительно дерзкий. Вчера 21:31
Оксана
•
Я же говорил,что первоначальную регу посеял. Сейчас все восстановилось. Почему вас так задела информация от двоюродной сестры Юрия? Вчера 21:31
Котик Плю
•
Значит будете теперь Котик плю Хорошо! Инфа меня не задела, меня разные ники из вашего города достали Вчера 21:32
Антон5
Почти три года назад мир попрощался с Юрием Шатуновым, оставившим глубокий след в сердцах поклонников, но до сих пор остаются вопросы о том, что именно произошло в тот день?
Своими впечатлениями делится человек под ником Пинаколада:
Была там. Посещение церемонии прощания с Юрием Шатуновым оставило странное и тягостное впечатление. Ограничения, введенные организаторами, казались чрезмерными: подойти к гробу было практически невозможно, словно он представлял собой нечто неприкасаемое. Золотое убранство лишь усиливало ощущение нереальности происходящего.
Однако больше всего поразило увиденное в гробу. Вопреки ожиданиям, там, казалось, покоилась не цельная фигура, а лишь бюст, напоминающий те, что используются в магазинах для демонстрации одежды. Маска, надетая на него, не имела почти ничего общего с лицом Юрия Шатунова, каким его помнили поклонники. Отсутствие ног под одеянием лишь подкрепляло возникшие подозрения. Атмосфера вокруг гроба была наэлектризована.
Охранники бдительно следили за каждым движением, не позволяя никому приближаться. Особое внимание уделялось пожилым поклонникам, которых оттесняли от возможности попрощаться с кумиром. Казалось, даже мимолетный взгляд в сторону гроба был не желателен.
Все эти обстоятельства породили в голове множество вопросов. Почему были введены такие жесткие ограничения? Что скрывалось за золотым убранством и странным подобием тела в гробу? Это же была лишь тщательно срежиссированная постановка.. Возможно, истина останется скрытой навсегда, но чувство недосказанности и сомнения будет преследовать еще долго. Прощание с кумиром превратилось в загадочное и тревожное событие, оставившее больше вопросов, чем ответов.
Перепевки и оригиналы: как сохранить музыкальное наследие?
В последнее время активно обсуждается вопрос: быть или не быть перепевкам? Публикуем мнение человека, который размышляет о том, стоит ли перепевать известные песни:
Положить эти песни рядом с Юрой на Троекуровском? Или с Кузей на Степном? И ещё прикопать, для надёжности? Поп-музыка не музей. Все мировые хиты поп-музыки перепевают. Это ничуть не умаляет роль и значение первого исполнителя, благодаря которому песня стала популярна. Это Мировая практика. И никто никому не запрещает слушать аутентичное исполнение. 02.06.25 09:57
Al
•
Лето пришло!
Время, когда хочется наслаждаться жизнью, проводить время на свежем воздухе и слушать любимую музыку.
Каждый раз, когда я смотрю это видео, думаю: кто он, Юра Шатунов? Кумир, идол или просто человек? Кто эти люди рядом с ним? Парикмахер Ксения, бизнесмен Горшков и другие. Какую роль они сыграли в жизни Юры Шатунова? Кем был создан и реализован образ Юры Шатунова, который восхищает и удивляет одновременно? Как им удалось так затуманить людям мозги?
•
ну да, сначала крестит детей в христианском храме вместе с кумиром миллионов ( если точнее - 500 000 000 рублей), а затем - за пару минут - согласие на кремацию ( противоречит христианской религии) спецпочтой... "главное - чтобы костюмчик сидел!" (С) 02.06.25 11:26
Ильич
•
Юрочке на фото очень идут волосы на голове! 02.06.25 15:42
Семипять Четвёрина
•
Это ничуть не умаляет роль и значение первого исполнителя, благодаря которому песня стала популярна. Это Мировая практика. И никто никому не запрещает слушать аутентичное исполнение. Сегодня 10:57 Al
Абсолютно согласен! Песня не должна умирать вместе с исполнителем, другое дело, что перепевки бывают удачными и неудачными 02.06.25 15:44
Антон5
•
Вы заметили , Пахомов в новом селфи-образе , и одновременно и суровый и тут же занятой , у каждого человека в облаке сознания ,есть несколько вариантов выражения лица для фото .. Но тут Пахомов явно новый самопортрет реализовывает ... 03.06.25 17:26
мутный
•
Все эти подобострастные публикации о шатуновской вдове идут от жены Юрия Титова Юлии Гончаровой, она редактор этого издания Титов тут раньше тусил, друган Кудряшова. Продюсеры этого колхозного мюзикла удаляют асе неудобные вопросы о внезапном авторстве Шатунова во всех песнях. Гончарова мужа в публикации о мюзикле развалила, об авторах пеан ни словечка. У них везде свои люди и все схвачено. Делайте выводы. 03.06.25 18:10
Котик Плю
•
Все эти подобострастные публикации о шатуновской вдове идут от жены Юрия Титова Юлии Гончаровой, она редактор этого издания Титов тут раньше тусил, друган Кудряшова. Продюсеры этого колхозного мюзикла удаляют асе неудобные вопросы о внезапном авторстве Шатунова во всех песнях. Гончарова мужа в публикации о мюзикле развалила, об авторах пеан ни словечка. У них везде свои люди и все схвачено. Делайте выводы. 03.06.25 18:10
Котик Плю
•
Имея такие миллионы,могли бы Кузе купить дом ,чтобы он и мама жили достойно! Прекрасно понимаю отношение Валентины Алексеевны к Юрке.Он был открытым,добрым парнем,ра сказывал где -то,что просто раздавал деньги.Нельзя было ему менять свою природу. А любил бы он Россию и её традиции,не обратил бы внимание на фрау,а женился бы на деревенской девчонке и любовался бы берёзами. 03.06.25 18:10
Оксана
•
В передаче Малахова "Привет Андрей" приняла участие так же Елена Савельева. Представляю этот контраст. На фоне богатой, красивой, халеной вдовы Юры Шатунова, вдова Сергея Кузнецова... 03.06.25 23:14
Tatiana1301
•
Если Елену Савельеву тоже к этому визажисту отправили, она будет выглядеть не хуже. 04.06.25 00:27
Al
Выбери пожалуйста себе новый Постоянно регистрировать тебя под разными никами, больше не буду 04.06.25 16:47
Антон5
•
Если Елену Савельеву тоже к этому визажисту отправили, она будет выглядеть не хуже. Сегодня 00:27 Al
У тебя прекрасное чувство юмора, но надеюсь, ты понимаешь, что разницу в возрасте не скроешь, как и следы трудно поддающегося лечению женского алкоголизма. Поэтому, ей никакой стилист-визажист не поможет. Вопрос: что вообще сделала эта **** хорошего для Кузи, кроме того, что была его собутыльницей? 04.06.25 19:34
VAS
•
А у них есть разница в возрасте? Говорили же, что Шатунов женат на женщине старше себя на 10 лет, а на фото её сестра. Так что эта Светлана не 1977 года, а 1963-го 04.06.25 22:31
Al
•
Когда я дочитала до этого места: « Котик забыл пароль», мне стало весело , до сих пор смеюсь, пока пишу это)), - действительно, у Котика получился милый новый ник.
п.с. А однажды, как-то раз, я решила, что в местах интернета, где редко бывала и из-за этого забывала, какие там пароли, я сделаю себе пароль с фразой "я опять забыла пароль"... И какое-то время этот способ работал и выручал меня, но потом я забыла, на каких сайтах я сделала тот пароль! С тех пор записываю логины и пароли в файлики. 05.06.25 15:36
Молчание
•
Антон5, памятные банкноты - а почему Юру Шатунова сделали на банкноте 100 рублей, а не 5 тысяч рублей, например? Вообще, симпатично, конечно. Хотела спросить - не является ли это фальшивомонетничеством)), а потом прочитала надпись на купюре: не является платёжным средством. Ну ясно тогда - это не деньги, а сувенир. Вот нам Юра - на купюре. (короткий стишок) 05.06.25 15:44
Молчание
•
Антон5, так это ты этой макулатурой на Озоне торгуешь? 06.06.25 15:57
Al
•
«•Вопрос: что вообще сделала эта **** хорошего для Кузи, кроме того, что была его собутыльницей? 04.06.25 20:34 VAS» Может, благодаря ей Кузя смог дольше прожить? С какой целью одуван внедрил её к Кузе, который давно ему поперек горла был? Да вот только «Андрей Разин» не учел, что Савельева по-настоящему влюбится в Кузю, и все его планы полетят в тартарары. Конечно же, одуван этого не простил Савельевой и жестоко ей отомстил. Была собутыльницей, но умер Кузнецов вовсе не от цирроза печени, а, как поведала ясновидящая «как дочь», от оторвавшегося тромба. 08.06.25 14:22
Ля-ля-фа
•
Антон5, так это ты этой макулатурой на Озоне торгуешь? 06.06.25 16:57 Al
Я иногда приторговываю фирменными видеокассетами и точно не на озоне 08.06.25 14:24
Антон5
•
С какой целью одуван внедрил её к Кузе... Выходит, что Савельева - никто иной, как разинский агент, а Лёха - это её оперативный псевдоним?! 08.06.25 17:04
VAS
•
Миссис Лёха ещё даст о себе знать! Говорят она уже приблизилась к Аркадию. Но интересы Аркадия очень специфичные. Как минимум - Миссис Лёхе надо будет сделать вот эту операцию: Стимулирование интересов Аркадия . Нам, Новосельцевым, Миссис Лёха напоминает Миледи из романов Дюма. Соответственно - Ришелье - Андрей Разин. И сюжет похожий! 09.06.25 11:54
Новосельцевы
•
Нам, Новосельцевым, Миссис Лёха напоминает Миледи из романов Дюма. Но Миледи плохо кончила. Очень плохо. 09.06.25 15:34
VAS
•
Все эти подобострастные публикации о шатуновской вдове идут от жены Юрия Титова Юлии Гончаровой, она редактор этого издания Титов тут раньше тусил, друган Кудряшова. Продюсеры этого колхозного мюзикла удаляют асе неудобные вопросы о внезапном авторстве Шатунова во всех песнях. Гончарова мужа в публикации о мюзикле развалила, об авторах пеан ни словечка. У них везде свои люди и все схвачено. Делайте выводы. Вчера 12:23
Котик Плю
•
Все эти подобострастные публикации о шатуновской вдове идут от жены Юрия Титова Юлии Гончаровой, она редактор этого издания Титов тут раньше тусил, друган Кудряшова. Продюсеры этого колхозного мюзикла удаляют асе неудобные вопросы о внезапном авторстве Шатунова во всех песнях. Гончарова мужа в публикации о мюзикле развалила, об авторах пеан ни словечка. У них везде свои люди и все схвачено. Делайте выводы. Вчера 12:23
Котик Плю
•
Ля-ля-фа, ты зря надрываешься. Твоя "оперативница" верой и правдой служит шатуновскому директору, грудью его защищает. Так что неизвестно еще, кто и зачем заслал Настолько "влюбилась по-настрящему", что на программу памяти припёрлась под мухой Вчера 12:23
Naty89
•
..... Ленка под мухой в студию припёрлась Сегодня 12:23 Naty89 ... Издревле на Руси считалось что ходить под мухой , это напрямую человек подъедает шляпки сушёных мухоморов , красные мухоморы послабже - пантерные посильнее .. А я и не удивлюсь , что она мухомор употребляет .. Главное не переедать , а то можно в бабу ягу молниеносно превратиться .. Вчера 13:44
мутный
•
«• Ля-ля-фа, ты зря надрываешься. Твоя "оперативница" верой и правдой служит шатуновскому директору, грудью его защищает. Так что неизвестно еще, кто и зачем заслал Настолько "влюбилась по-настрящему", что на программу памяти припёрлась под мухой Сегодня 12:23 Naty89» С чего это засланная казачка моя? Я не «андрей разин». И почему она теперь не может служить шатуновскому директору и припереться на вечер памяти под мухой, тем более если она к этому делу предрасположена? Хейтеры такие хейтеры. Кто бы что ни сделал, всё вам не ладно. Одни одуванские шавки по его приказу затравили одну вдовушку за то, что она на трибьют-концерте, видите ли, была веселая и раскрепощенная от нахлынувших приятых воспоминаний по времени, проведенных вместе. Теперь же не нравится, что другая вдова с горя в том числе напилась. Если ты так любишь правду, то скажи тогда, с какой целью Кузнецов держал Савельеву, помимо того что она платила ему за песни, и снимал ей квартиру, кто подстроил автокатастрофу, в которой погибла сестра Савельевой, у которой баба Леха брала деньги на песни, почему после того, как в 2013 году «андрей разин» сообщил, что ждет смерти Сергея Кузнецова (то бишь анонсировал его смерть), умер не Сергей Кузнецов, а его собутыльник Леонов? Вчера 21:31
Ля-ля-фа
с чего начался самый страшный конфликт - это был 2020 год. кузя...
я не стал давать номер моего телефона кузе, поскольку мои проблемы я привык решать сам и с моими друзьями, в число которых кузя никогда не входил. да и уровень его адвоката не соответствовал уровню. я написал андрею - если он не желает съесть собственные яйца, он не будет делать самых необдуманных решений в мой адрес. андрей всё понял и его единственная ошибка была публикация моей песни в исполнении Серкова, которую он же и исправил, удалив релиз. проблема возникла в 2020 году и развивалась стремительно - это было продолжением "дружбы" андрея с жориком - украинцем из WMA Label, живущим в Майами. разин регистрирует кузины песни в качестве автора (себя) в библиотеке конгресса сша. всё... ни кузя ни юра уже не нужны... цена вопроса - порядка 30 000 долларов в месяц со стримов. дальше вы все всё знаете. вот так у некоторых сносит башню из-за тщеславия и небольших денег. очень трагично - создатели погибли официально мертвы, а их менеджмент купается в деньгах. но разве ЛМ - это изначально о деньгах? - нет, конечно - ЛМ - это образ жизни, это культ свободной лббви, какой бы вычурной она ни была со стороны.
•
Юра подал на Разина в суд осенью 2019 После этого и завертелся скандал Но кому-то упорно хочется приписать к этой истории себя любимого. Похожую историю рассказывал и Губин) 23.05.25 16:56
Naty89
•
Скорее всего Борисыч пытался собрать как можно больше людей под коллективный иск 23.05.25 16:57
Антон5
•
Naty, а вот ты заметила такую важную деталь - Кузя называет одувана Криворотовым (Разиным), а по документам одуван, ну как ни крути - Разин. о чём это говорит? - да только о том, что Кузя никогда в глаза не видел документов одувана!!! - соответственно - никакого договора между ними не было, да и быть не могло. пусть косвенное, но доказательство таким, как Al - не подписывал Кузя с одуваном права на песни! Кузя и запил серьёзно, когда началась эпопея с 500-ми ЛМ-ами. Не это он создавал!
Антон, а коллективный иск - ну, что-то адвокат явно не торопился с подачей коллективного иска, как выжидал чего-то... хотя, вроде Кузя писал о выигранном суде в ЕСПЧ (европейский суд по правам человека) - но после принятия поправок в Конституцию РФ - ЕСПЧ больше не является приоритетом в российском судопроизводстве. 23.05.25 21:58
Ильич
•
Было интервью Константина Губина, он там говорит, что Юра последние года жил мыслью отомстить Разину за отобранное имя. Звал и его в свидетели, но Губин решил свои вопросы с Разиным (тоже выпустил песню Губина под своим "авторством") и в суд идти отказался. Теперь "страдает", что просто не может Юре позвонить Песню "Я перессорился с дождём" отдал Савичевой 23.05.25 23:57
Naty89
•
Да потому, что это не их война была Касалось только элемовцев, но Разин поступал хитро, то одного к себе подманить, то другого, а они сразу забывали свои обиды и мчались в объятия Андрейки Правда ненадолго 24.05.25 00:15
Антон5
•
«• Кузя называет одувана Криворотовым (Разиным), а по документам одуван, ну как ни крути - Разин. о чём это говорит? - да только о том, что Кузя никогда в глаза не видел документов одувана!!! - соответственно - никакого договора между ними не было, да и быть не могло. пусть косвенное, но доказательство таким, как Al - не подписывал Кузя с одуваном права на песни!» Вообще не понял. Как то, что Кузнецов назвал Одувана, как принято называть его в народе, а в скобках написал ту фамилию, которая сейчас стоит у него в паспорте, доказывает, что Кузнецов никогда не видел документов Одувана? Кузнецов не знал, на кого в суд подавать? Одуван и не Разин что ли по документам? Да и сколько этих Одуванов сменилось, исполняющих роль «Андрея Разина»? «Разин-гармонист», «Разин-колхозник», «Разин-пай-мальчик», «Разин-псих», «Разин-Александр Буйнов»... Точное количество «Андреев Разиных» сможет подсчитать, наверное, только Мутный. Кукловоды им не каждый раз в паспорте настоящие имя и фамилию на «Андрея Разина» меняли? Все ж обратили внимание, что нос и подпись у «Андрея Разина» постоянно меняются? Обратите внимание на кучерявость (!) и х-ю подпись на паспорте 63-го года. То, что называется по Фрейду.
«• да и уровень его адвоката не соответствовал уровню» Да уж, за почти 20 лет не смочь доказать, что подпись поддельная, и вообще даже не являться на заседания... Тут либо договор, о котором идет речь, всё-таки настоящий, либо существуют нечто, по сравнению с чем этот то ли настоящий, то ли поддельный договор будет в любом случае считаться ничтожным, либо Кузнецов занимался тем же, что делает «Андрей Разин» сейчас: подавал в суд ради шумихи. Поэтому по-прежнему ждем от «почти как дочери» ответы на вопросы: с чего она решила ещё до приезда врачей, что у Кузнецова оторвался тромб, и что же подписал Кузнецов, чтобы его выпустили из ментовки? 26.05.25 09:35
Ля-ля-фа
•
Обратите внимание на кучерявость (!) и х-ю подпись на паспорте 63-го года. То, что называется по Фрейду.
Кстати, это паспорт 84-года, Разину - 21 год. В СССР паспорт выдавали в 16 лет, потом в него вклеивались фотографии по достижении 25-и и 45-и лет. Следовательно, это второй его паспорт, а первый 79-го года где? Либо был потерян/украден, либо заменён при смене фамилии, имени или отчестве... 26.05.25 12:15
VAS
•
Ля-ля-фа, что за страсть к перевиранию? О поддельности подписи была экспертиза еще до вступления семейки Васильевых в эти суды Если такой любитель правды, то расскажите, с чьей помощью эти песни в 2006 к продюссеру в лапы попали и где тогда были Юра с директором 26.05.25 12:16
Naty89
•
Вид у паспорта.... Наверное это недействительный паспорт, страницы обрезаны, весь потрепан, вряд ли Андрейка предъявлял такое, при этом представляясь самым, главным всего и вся Скорее всего получил новый как бы при утере, а этот оставил на память 26.05.25 12:20
Антон5
•
Паспорт настоящий. Обрезаны серия и номер. Например, в этом договоре подписи тоже настоящие. Разин передаёт Шатунову 10 000 000 ₽. Правда не знаю за что. Нет первой страницы. Скрытый текст
•
1-ый паспорт изымался в военкомате и выдавался вместо него военный билет. После службы паспорт делался новый. Если кому то в 25 вклеили новое фото в первый паспорт- он просто не служил. 26.05.25 22:51
Гарун-аль-Козлиди
•
1-ый паспорт изымался в военкомате и выдавался вместо него военный билет. После службы паспорт делался новый
В первый раз такое слышу, что бы паспорт менялся со службой 26.05.25 22:52
Антон5
•
мой первый паспорт в архивах МО - у меня его изъяли, когда я поступил в военное училище и больше я его никогда не видел. по этому - zellius прав. но интересно то, что разин выглядит в 1984 году старше, чем в разин-певец в 1988 году. мутный, чё думаешь по этому вопросу? 27.05.25 05:09
Ильич
•
«но интересно то, что разин выглядит в 1984 году старше, чем в разин-певец в 1988 году. мутный, чё думаешь по этому вопросу? Сегодня 05:09 Ильич»
Я не Мутный, но мне во какая муть пришла в мысли: с появлением в его энергополе подростков-ласковомаевцев и множества детей школы-интерната №24 в Москве, Разин напился их младой кровушки (образно выражаясь), пропитался их детством и юностью - и тоже взмолодел.
это шутки На самом деле, просто фото на паспорт таким вот получилось - официально-взрослящим. А следующего фото на паспорт мы же не видели? )) - может, он на следующей паспортной (!) фотке выглядит всё же старше, чем на фото в 1984 году. 27.05.25 09:18
Молчание
•
«• Ля-ля-фа, что за страсть к перевиранию? О поддельности подписи была экспертиза еще до вступления семейки Васильевых в эти суды Если такой любитель правды, то расскажите, с чьей помощью эти песни в 2006 к продюссеру в лапы попали и где тогда были Юра с директором 26.05.25 13:16 Naty89» И что я переврал? Мясогутов не пропускал заседания и смог доказать поддельность подписи? «Как дочь» не проявила чудеса телепатии? Раз ты такая любительница правды, расскажи, с какой настоящей целью семейка горе-адвоката, не сделавшего ничего результативного для восстановления справедливости при жизни Кузнецова за много лет, обхаживает теперь «самую бедную на свете» маму? Вчера 21:31
Ля-ля-фа
Опекунша ЮШ и давняя подруга АРа, Галина Венедиктова, являлась вице-президентом Межрегиональной молодежной общественной организации «Солнечный круг». Хоть кто-то может толком объяснить, чем занималась эта организация?
•
Как чем? Бабосы рубили! А Шатунов ездил по стране, зарабатывая им эти бабосы 09.06.25 11:55
Антон5
•
Из досье: ММОО "ТВОРЧЕСКИЙ ЦЕНТР "СОЛНЕЧНЫЙ КРУГ" является некоммерческой организацией, то есть извлечение прибыли для неё не является основной целью.
•
Сейчас чихнёт по конски , зря она так встала .. 09.06.25 19:45
мутный
•
"Сейчас чихнёт по конски , зря она так встала .. Вчера 19:45 мутный" да нет - просто у анодрея условно-рефлекторный синдром - когда в его сторону движется округло-продолговатый объект ( в данном случае - палец Венедиктовой) - андрей рефлекторно открывает рот - привычка, выработанная годами
судя по всему - разин окончательно покинул РФ. по моей информации на территории РФ его ждут два уголовных дела по мошенничеству в особо крупном размере и два дела по педофилии. Скорее всего за рубежом андрей будет жить по откатанной схеме - найдёт себе в "жоны" нуждающуюся женщину с несовершеннолетним сыном-подростком. от себя он не убежит. а могила "самого любимого "сына" Саши" недалеко от могилы праха Шатунова - захламлена и находится в плачевном недостроенном состоянии. Вчера 00:54
Ильич
Два Разина-продюсера - это явно перебор! 29.05.25 18:23
VAS
•
вероятно, Аркадий читает ГД - года два-полтора назад я писал здесь о концертах с голограммой - да и эта идея витала в воздухе ещё при жизни Юры, когда его материал отсняли в пустом зале с одним Юрой на сцене в лучах софитов - я тогда подумал - делают слепок для голограмм. но не думал, что события так стремительно и трагично будут развиваться. а по Арутюнову - ну куда ему "на первый номер лезть" - ни вида ( выглядит как старый п*дор), ни свободы в голосе - правильно пишет Стёпа Разин. ЛМ - это Юра. точка. а вот концерты с голограммами - да, я это обосновал на примере концертов с голограммой Хоя и теперь - концерты с голограммой Уитней Хьюстон в Америке. как вы думаете - съёмки в пустом зале - это случайность, или запланированное... то что произошло... видео съёмок в пустом зале для голограмм ниже:
•
По логике современных технологий снимать надо было без света, заливающего сцену и Шата, а также с натянутым сзади экраном для качественной оцифровки. Но при этом сам факт таких съемок вызывает вопросы, т.к. Аркадий платить за аренду зала и камер не стал бы без веских причин... 30.05.25 18:44
RVK
•
Ко мне пришла мысль, что те съёмки выступлений Юры на сцене в пустом зале делались потому, что им надо стало, чтобы эти песни появились в видео-формате вот в таком возрасте Юры и в таком качественном качестве! Потому что иные съёмки Юры, имеющиеся в интернете, которые сделаны зрителями из залов на гастролях, - они не настолько качественные по изображению, по звуку и по ракурсам съёмок. А профессиональных съёмок (ну типа - по серьёзному - от телеканалов) в виде концертных выступлений Юры в примерно том возрасте - у них не имелось. Если имелись - поправьте. 30.05.25 20:00
Молчание
•
RVK, ты просто не представляешь уровень нынешних технологий - объект можно вычленить из любого видео, раскрасить, одеть, сделать движения - всё это мог ИИ уже в 2020 году! например - концерт Хоя с голограммой (2022) - Юру Хоя вообще никогда не снимали специально. воссоздали и гастролируют. а Юрку отсняли прям как специально! - и прям перед смертью - посмотрите даты роликов. он ещё живой и вполне в форме. и так быстро умер... посмотрите - какое будет шоу с ЮрШатом - полные битковые аншлаги!
•
Тут надо уточнить, что эти съемки были не совсем перед смертью Юры. Если я правильно помню, их делали в 2019 году аккурат под выход альбома "Любимые песни" и перед масштабным туром 2019 года, в середине которого Юра загремел в больницу с операцией. Звонком это ни для кого не стало, к сожалению. В 2022 ситуация повторилась в точности по такому же сценарию, однако, до больницы Юра уже не успел... 31.05.25 19:10
RVK
•
RVK, а речь идёт об этом событии 2019 года? Я в новостном блоке в то время читал об этом, ну и сохранил некоторые ссылки в закладках хрома:
•
Да, об этом. Последние концерты на юге в конце июня 2019 Юре давались непросто, было видно, что ему уже тяжело, хотя выкладывался он на полную. На одном из них я был, видел все своими глазами. Очень сильно было похоже на концерты в конце июня 2022 года. Уж не знаю, как там зуб и простуда, о которых писали в статьях, но в обоих случаях Юра говорил о гайморите. Про осложнения на сердце никто не подумал... Да и в больнице он внутренне сильно переживал, судя по комментариям родных и друзей, которые всплывали в сети... 31.05.25 21:17
RVK
•
Смотрю на фото Юры, как же жаль его! И если слышу песни в исполнении Юры, сразу перед глазами это странное видео последних минут жизни Юры и Кузина растерянность на похоронах Юры, потом странный и внезапный уход Кузи... Вы хотя бы видели хоть у одного артиста видео его последних минут жизни? Зачем нам показали это видео? 04.06.25 16:46
Suzanna1
•
«• Да, об этом. Последние концерты на юге в конце июня 2019 Юре давались непросто, было видно, что ему уже тяжело, хотя выкладывался он на полную. На одном из них я был, видел все своими глазами. Очень сильно было похоже на концерты в конце июня 2022 года. Уж не знаю, как там зуб и простуда, о которых писали в статьях, но в обоих случаях Юра говорил о гайморите. Про осложнения на сердце никто не подумал... Да и в больнице он внутренне сильно переживал, судя по комментариям родных и друзей, которые всплывали в сети... 31.05.25 22:17 RVK» Попадалось в комментариях от посетителей его концертов, что Шатунову плохо становилось уже в 2016 году. Кудряшов знал, что Шатунов скоро будет нежилец. 04.06.25 16:46
Ля-ля-фа
•
Кудряшов знал, что Шатунов скоро будет нежилец. Вчера 17:46 Ля-ля-фа Если кудряшов знал, что Юре осталось немного на этом свете, почему он не предпринял ничего? Почему не лечил, деньги ведь были, да и на видео последних минут жизни Юры кудряшов не очень-то торопится спасать Юру? Или Юра вышел из-под его контроля и все это было запланировано? 05.06.25 13:25
Suzanna1
•
Когда -то Аркадий спросил по телефону:"С тобой хоть есть о чём поговорить?"А теперь понимаю ,что разговаривать было не о чем,если у него лишь долларовый знак в глазах. И да,желаю Аркадию.в эти летние вечера интересных, приятных бесед с выгодными мальчиками и девочками. 05.06.25 13:25
Оксана
•
Мутный, прошу вас, как специалиста по сравнению изображений человеческих ушей, обратить внимание на это фото с рыбалки, что размещено товарищами Новосельцевыми. Вопрос: это ухо на Юре - оно ухо Юры Шатунова? Вот здесь на фото мы видим двух человек - и, по-моему, их уши выглядят одинаковыми, как под копирку, как уши-близнецы. Что же это значит? 06.06.25 19:18
Молчание
•
Молчание , я тоже обратил внимание , на то что люди одинаковые .. Вдобавок в этому , одинаковый ассистент рыбака ещё и на Разина похож . Видимо ИИ , создал ассистента из двух человек сразу . 07.06.25 05:50
мутный
•
Мутный, мне вчера этот второй чел на фото не напомнил Разина, а сегодня - да, он похож, но по каким-то чертам видно, что это как бы не Разин всё-таки. Нейросеть не справилась с заданием))) VAS, спасибо за инфу, что это фото - дипфейк, а Шатунов -то настоящий на фото?
Поиск по картинке сейчас быстро показал, как выглядит настоящее фото, оно есть у людей в ВК - и в том виде, где Юра один в этом ракурсе, и где он со вторым человеком: https://vk.com/wall-40825741_69131 , скрин: 07.06.25 10:25
Молчание
•
На фото отражены отец детей Светланы и рыбак Юрий. Оттуда и дети берутся изначально, кто не в курсе. 07.06.25 14:29
Новосельцевы
•
Это наверное Илья опять прикалывается.Надо было и Аркадия добавить ,а то он всё время наровит спрятаться. 07.06.25 14:29
Оксана
•
И кто же это Юрке состставляет приятную компанию?А Аркадий ,наверное,как партизан, опять спрятался за кадром. 07.06.25 14:29
Оксана
•
Оксана, Илье - некогда заниматься такими шутками-прибаутками, он - занятой музыкальный руководитель своего лейбла. А здесь на ГД - заседает не Илья, а Ильич, периодически трансформирующийся в неких мимопроходящих комментаторов. 07.06.25 14:39
Молчание
•
почему разин судится с РАО, с телеканалами на территории России, а не просто отсудит права в Германии у Семьи - это же проще сделать из США в сторону Германии? - но нет - шумиха - прежде всего - заведомо проигрышные суды с российскими именитыми организациями для привлечения шума из ничего. просто в России подать в суд стоит несколько тысяч рублей (даже не десятков тысяч рублей), а в той же Германии - суммы на несколько порядков выше. экономит. а между тем популярность ЛМ стремительно угасает. она значимо ниже, чем популярность Нюши, Билана, Шамана, Любэ, молодых рэперов, Татьяны Куртуковой, Кино, да всех не перечислить. эффект шумихи работает не долго - далее возникнет простая неприязнь к проекту. Кузнецов доверил своё детище за копейки первым деревенским проходимцам, ибо изначальный проект "Двое" - парень и подросток - никогда бы никто не стал раскручивать из именитых мастеров своего дела, которые сделали много артистов первой величины. я не слушаю ЛМ, мои друзья и подруги не слушают ЛМ, мои друзья-музыканты не слушают ЛМ. но все о нём знают. 07.06.25 16:20
Ильич
•
«я не слушаю ЛМ, мои друзья и подруги не слушают ЛМ, мои друзья-музыканты не слушают ЛМ. но все о нём знают. Сегодня 16:20 Ильич»
Чё-то ты анализируешь и анализируешь этот феномен... Но данный пример, приведённый тобой - про "не слушал ЛМ, но о нём знал", - это не показатель феномена ЛМ, т.к. в мире полно артистов и других людей, которых мы не слушаем (не читаем, не смотрим), но мы о них знаем. Потому что это всё транслируется нам само извне и попадает в поле зрения и слушания - без нашего участия. Разве нет? ) 07.06.25 19:54
Молчание
•
"Чё-то ты анализируешь и анализируешь этот феномен... Но данный пример, приведённый тобой - про "не слушал ЛМ, но о нём знал", - это не показатель феномена ЛМ, т.к. в мире полно артистов и других людей, которых мы не слушаем (не читаем, не смотрим), но мы о них знаем. Потому что это всё транслируется нам само извне и попадает в поле зрения и слушания - без нашего участия. Разве нет? )"
Лиля, проект ЛМ делался во времена СССР, и было рассчитан на ПТУшников и ПТУшниц - подростков и их не особо образованных родителей - людей далёких от классической музыки, от русской культуры в красивом понимании этого слова. я прекрасно помню появление ЛМ у нас в ВВУЗе - ну принесли, послушали, но так и продолжали слушать Цоя и Нау, иногда - Мираж. а когда увидели это чюдо - не то девочку, не то мальчика с серьгой и накрашенными губами - так вообще перестали слушать. но я и Гоша - мой друг - авторитет с Капрона (район Энгельса) - мы тогда подумали, и улыбаясь сказали: "Вот это будет песня!" - мы понимали о чём именно мы поразмыслили, и это абсолютно не касалось музыки... проект ЛМ - это порядка 5-7% слушателей из всего населения России в лучшие времена, пусть их и знала вся страна. Совпадает со статистической погрешностью с количеством ЛГБТ и прочих симпатизирующих этой "теме". все эти "мальчеги" в ЛМ - ну понятно же для чего они и для кого, и чем всё это изначально запланировано закончиться. в 90-е в кругу бизнесменов часто мелькали подобные "мальчеги" - а за тем - бесследно исчезали. за то фирмы могли беспрепятственно выводить капиталы хоть куда, уходить от уплаты налогов, переводить деньги за рубеж, открывать офшоры. достаточно было получения паспорта подобными "мальчегами" и, даже не ставя их в известность - оформление на них юр. лица с правом финансовозависимой подписи... я и Гоша не зря улыбались... 08.06.25 12:22
Ильич
•
На фото наверное журналистка.Были фотки,где Юрка с Леной,танцовщицей.Тоже, наверное, могла стать женой.Она хотя бы творческий человек. 08.06.25 14:22
Оксана
•
Аркадий Разин не потерпит всего происходящего. Он подаст в суд на Андрея Кудряшова за то, что в 1988 году Разин давал взаймы мешок картошки под расписку Кудряшову, но по словам Кудряшова - подпись на расписке о получении мешка картошки оказалась поддельной, а вдова уже высадила картошку на грядках в Сочи, по этому будет апелляция в Верховный Суд Барановки о признании мешка картошки недействительным!
•
«а по Арутюнову - ну куда ему "на первый номер лезть" - ни вида ( выглядит как старый п*дор)» Из солистов «Парк Горького» в солисты «ЛМ»? Как известно, старый 3,14дор «Андрей Разин» делал солистами полных противоположностей: молодых смазливых безголосых с отсутствием каких-либо музыкальных данных. Если бы это был проект «Андрея Разина», то вышла бы песня, наверное, на лейбле «LM Media», а не на «Союзе»? А так это просто фит (псевдофит), как до этого был фит с Сюткиным. Ну, может, будет сотрудничество по типу как с Мотовым. 08.06.25 14:22
Ля-ля-фа
•
У рыбы нет хвоста? Что фотошоп мертвотворящий делает. 08.06.25 14:22
Ля-ля-фа
•
... проект ЛМ делался во времена СССР, и было рассчитан на ПТУшников и ПТУшниц... Так и делался он тоже ПТУшниками, даже недоучившимися. Сегодня все бывшие ПТУ называются колледжами. А "студент колледжа" звучит не так презрительно как "учащийся ПТУ", правда? То, что ты описал ниже, относится к 90-м годам новой России и к другим проектам, а ЛМ распался одновременно с Советским союзом, даже раньше... 08.06.25 17:41
VAS
•
Помню этот телемарофон, это был первый случай, когда телевидение СССР работало круглосуточно Разин появился в эфире марафона не то ночью, не то рано утром и пообещал придти вечером всем Ласковым маем 08.06.25 17:59
Антон5
•
На тот момент юные поклонники и представить себе не могли , что одинаковых Шатуновых , на самом деле очень большое количество . Сегодня 20:58 мутный Правка ip inf
•
//У рыбы нет хвоста? Что фотошоп мертвотворящий делает// Хвост есть, он в сторону повёрнут, надо смотреть внимательнее 08.06.25 21:09
Sound
•
Весёлая семейка Новосельцевых- это что за безобразие?На фото опять черты великого комбинатора.А я помню Аркадия молодым.Я пообщалась с ним немного в Омске.Зашёл такой шустрый,энергичный.Думала накричит опять ,а он был доброжелательным.И совсем не строгим,как его привыкли видеть поклонницы.И я долгое время относилась к нему хорошо.Думала он будет на стороне Валентины Алексеевны.Жаль. 08.06.25 21:30
Оксана
•
«• У рыбы нет хвоста? Что фотошоп мертвотворящий делает. Сегодня 14:22 Ля-ля-фа»
«• //У рыбы нет хвоста? Что фотошоп мертвотворящий делает// Хвост есть, он в сторону повёрнут, надо смотреть внимательнее Сегодня 21:09 Sound»
))) Я насчёт этой рыбалочной фотки - как Ля-ля-фа и Sound в одном лице: когда ещё до ваших комментов посмотрела ту фотку с рыбой в руке у Юры, тоже сначала заметила, что "нет хвоста" у рыбы )), а затем увеличила фотку, острый край хвоста заметила, и воображение дорисовало истину - что рыбка изгибает хвостик туды-сюды, и поэтому он сфотался загнутым! - есть хвост! )) 08.06.25 23:24
Молчание
•
Всё логично , если ЛМ был чистой воды бизнес с большим количеством групп двойников . И если Разин подписал на себя бумаги директора , и расплата за раскрытие такой схемы с двойниками в ссср каралась строго , так как было пятнадцатикратное обогащение , пятнадцать ЛМ коллективов в разных городах , за один день сразу . И так как Разин принимал весь удар на себя , то при таких рисках Кузнецов хоть как отходил на второй план .. 09.06.25 05:34
мутный
•
Реальный свидетель создания группы Алексей Андриевских о том, как Кузя придумал название "Ласковый май" https://youtube.com/shorts/OUgIsPqoFX4?si=AA4p4AXh6TYPUIjx
камчатский хайпожор снова разносит разинскую повестку про группу Двое и дружка его Серкова разин почему-то судами не беспокоит
песен хороших не было и нет, зато теперь будем лицезреть восторг чревоугодия. 09.06.25 11:54
Naty89
•
Не знаю,слушали ли бандиты из 90-х "Ласковый май" или нет.Но помню,к Кузе приходил один дружок с ребятами,бывшими бандитами.Они хотели познакомиться и пообщаться с Кузей,помочь материально.Вечер закончился тем,что Валентина Алексеевна всех ребят выгнала.Но было очень весело. 09.06.25 11:54
Оксана
•
Мутный,ну вы хотя бы подсказали,где обитают все эти Юркины двойники.Я бы себе одного,прихватила,забрала для разных нужд. 09.06.25 11:54
Оксана
•
Где обитают , где обитают - в Караганде .. Кто их знает где они теперь , разбрелись все .. Речь про другое , размах и масштабы заработка группы Ласковый Май , с группами двойниками , просто поражают . Разин реально каждую минуту ходил под калпаком . 09.06.25 13:22
мутный
•
Если бы этот чел в таком облике, подошел ко мне вечером из за угла - я бы обосрался..... Но когда бы он сие песенку запел, у меня бы сразу отлегло 08.06.25 21:35
Антон5
•
Странный голос. Как будто мультяшный. Оксана, без обид - много мимо нот. Кто автор песни? Песни Кузнецова Вы исполняли? Творческое сотрудничество было? 26.03.25 02:05
Tatiana1301
•
Оксана, с каким микрофоном делали эту запись вокала? (интересуюсь микрофонами ) Фоточка классная! 26.03.25 08:25
Молчание
•
Татьяна,эта песня из детства. Что касается нот,это черновик.Пела один раз,без репетиций и обработки. Два года назад я уже рассказывала историю о себе и Кузе.Когда во второй раз я приехала в Оренбург,Сергей написал мне песню.И было много планов.Мы репетировали дома.В студии тогда был ремонт и запись откладывалась.А потом я просто уехала. 26.03.25 12:12
Оксана
•
Лиля,запись была сделана спонтанно у знакомых в студии.Микрофоном не интересовалась. 26.03.25 13:07
Оксана
•
Naty89.Спасибо за комплимент! 26.03.25 21:24
Оксана
•
а я предполагаю - это фото кузи и его родственницы. у них брови одинаковые и форма носа одинаковая. кроме того - кузя никогда не наклонил бы голову в сторону простой певицы. но не утверждаю. просто наблюдения. 26.03.25 22:00
Ильич
•
По любому , и в хорошем смысле этого слова , на тот момент , у Оксаны фоном в голове крутилась дерзкая многоходовка . На предмет , подобраться через Кузнецова - к Шатунову , что бы окрутить парня !? Оксана , применила бы всё свои пленительные Чары !? И не надо встречными доводами говорить , что это не так . По другому просто быть не может . 27.03.25 09:06
мутный
•
блин, там чё-то вкусненькое лежит в кулёчке! на столе возле Кузи. Печеньки? Эклеры? Слоёные трубочки? Да, Оксана? 27.03.25 09:49
Молчание
•
Это новый сюжет для книги Оксаны Масягутовой, не иначе. 27.03.25 13:09
Al
•
Лиля,это печеньки к чаю.Но всем тогда захотелось совсем другого чая. 27.03.25 16:03
Оксана
•
Илья,я не родственница,но если тебе так хочется думать,думай.Золотой,золотой Илья!Я никому,ничего доказывать не собираюсь. 27.03.25 16:03
Оксана
•
Оксана, вы Оксана Масягутова? 27.03.25 17:03
Молчание
•
«• Лиля,это печеньки к чаю.Но всем тогда захотелось совсем другого чая. Сегодня 17:03 Оксана»
И...? Здесь игра в догадайся-не догадайся? )) Какого чая? алкоголического? дакакжэтакможна?! самоуничтожать свой мозг алкоголем. 27.03.25 17:09
Молчание
•
Это новый сюжет для книги Оксаны Масягутовой, не иначе. Сегодня 14:09 Al Ваши пять копеек никому не интересны! Достали диванные эксперты со своими домыслами. 27.03.25 17:10
Tatiana1301
•
<.....> «Золотой,золотой Илья!» <.....> Сегодня 16:03 Оксана Илья - золотой рыбка. 27.03.25 17:13
Молчание
•
... дакакжэтакможна?! самоуничтожать свой мозг алкоголем.
Для некоторых творческих людей это допинг для создания хитов. Те же "Белые розы" Кузя сочинил то ли по пьяни, то ли с похмелья. Но, думаю, что алкоголь и "колёса" он употреблял не только в качестве допинга. Была и другая причина... 27.03.25 19:51
VAS
•
Татьяна, я не ошибаюсь. Оксана Масягутова говорила, что возле Сергея Кузнецова всегда ошивалась куча баб, а с парнями он не дружил. Чем не сюжетец для книжки? Время покажет. Ставлю, что об этой Оксане мы ещё услышим. 27.03.25 20:29
Al
•
светлая, добрая и позитивная песня, полная солнечного света - такое никогда не родится под действием алкоголя или чего покрепче. Кузя мне говорил - все его песни - они о любви, которая не имеет продолжения. о любви, у которой не будет плодов. да вообще грустно как-то всё - из Кузиной любви сделали бизнес-проект, в результате которого в живых остались только бизнесмены. просто жуть. Кузя - он в некотором смысле пророчил себе всё вот это с самого начала. мне очень жаль. и Кузя и Юра были достойны долгой и продолжительной жизни! 27.03.25 20:37
Ильич
•
«• светлая, добрая и позитивная песня, полная солнечного света »
Илья, ты серьёзно? Добрая и позитивная песня - со словом "умирать"?? и с фразой "и оставляют (некие нехорошие такие-сякие люди) вас умирать на белом холодном окне".
Откровенно говоря, мне с самого начала (когда услышала в 1988 году оренбургский альбом) не нравилась песня "Белые розы"; я не понимала - чё на ней все зациклились? - может, потому, что она стоит первая в том альбоме? - а ведь песня "Седая ночь" лучше же! - И словесно, и музыкально, а в "БР" музыка-мелодия в припеве скучновата и монотонна, - это по моим ощущениям, как я воспринимаю музыку. Другие, конечно же, могут бесконечно любить эту песню. На "Белые розы" я обращала внимание просто из-за того, что её сильно раскрутили и клипом, и вообще, однако сам текст местами был непонятен по смыслу, да ещё это слово "умирать" в припеве напрягает. Чем дальше выходили альбомы - тем понятнее стало, что у Кузи во многих песнях что-то в природе умирает, убивает, злится, и тому подобное грустное, но по сути правдивое! Я считаю, что некоторыми песнями он показывал нам, подросткам и детям того времени, отнюдь невесёлую часть жизни, - он сообщал нам: будьте готовы, впереди в жизни может случиться много *ерьма! Те песни, где в текстах усматривались проблемы, не давали расслабиться. Ну а я, как-то неосознанно, изучала по ним, как нужно сочинять популярные песни.)) 27.03.25 22:46
Молчание
•
Для некоторых творческих людей это допинг для создания хитов. Те же "Белые розы" Кузя сочинил то ли по пьяни, то ли с похмелья. Но, думаю, что алкоголь и "колёса" он употреблял не только в качестве допинга. Была и другая причина... Сегодня 20:51 VAS
VAS, какая причина?
А насчёт "допинга для создания хитов" - ага, хорошее "оправдание" для приёма алкоголя... Юра в подростковом возрасте не остался с Кузей как раз из-за его пристрастия к алкоголю? - вроде так Юра рассказал в интервью много лет назад. В результате - у Кузи подорванное здоровье. Я не знаю, может, не возникло у него мотивации пораньше перестать употреблять эти вещества, жаль. 27.03.25 22:59
Молчание
•
Добрая и позитивная песня - со словом "умирать"?? и с фразой "и оставляют (некие нехорошие такие-сякие люди) вас умирать на белом холодном окне". Действительно, почему не "и оставляют вас увядать на белом холодном окне"? Ведь розы увядают, а не умирают.
Юра в подростковом возрасте не остался с Кузей как раз из-за его пристрастия к алкоголю? - вроде так Юра рассказал в интервью много лет назад. Возможно, из-за этого. Только, скорее всего, это Разин с Кудряшовым не отпустили. Юра тогда ничего не решал. За него решали с кем быть, что петь и т. д. 28.03.25 11:21
VAS
•
"светлая, добрая и позитивная песня, полная солнечного света - такое никогда не родится под действием алкоголя или чего покрепче. Кузя мне говорил - все его песни - они о любви, которая не имеет продолжения. о любви, у которой не будет плодов." Лиля, я пишу о том, что все песни Кузи грустные, в отличии от моих - именно по этому у меня очень мало грустных песен - я вообще не принимаю алкоголь, наркотики и колёса, в отличии от Кузи, многие песни которого сделаны под воздействием как минимум алкоголя, да и ещё кое-чего-то. ты почитай Кузины рассказы - там чорт ногу свернёт! 28.03.25 17:46
Ильич
•
Лиля.Я думаю за знакомство,за встречу - пожалуй можно было пригубить немного. 28.03.25 20:11
Оксана
•
Оксана, можно), только осторожно. 29.03.25 01:15
Молчание
•
«Возможно, из-за этого. Только, скорее всего, это Разин с Кудряшовым не отпустили. Юра тогда ничего не решал. За него решали с кем быть, что петь и т. д. Вчера 12:21 VAS»
VAS, да, точно же, я вспомнила - вот в недавно показанном фильме был фрагмент из интервью Юры у Андрея Малахова в передаче, где он эмоционально рассказал про то, как ему выдали паспорт в 16 лет, и сразу забрали паспорт и заперли в сейф директора московской школы-интерната. А когда его ему вернули-то? А весной 89 года, в 15 лет, он и вовсе был ребёнком без паспорта. Да, сложновато... Ну вообще, затем, через годы, Юра сказал, что думает, что с ним всё происходило так, как и должно было быть. Радует то, что в последние годы они вновь с Сергеем Кузнецовым создавали песни (но уже не то, время было упущено, или... опять же "так и должно было быть" ? ), и на публике их вместе можно было увидеть, - поклонникам это было необходимо, да и Юра с Сергеем что-то недодали друг другу в ласковомаевское время, а затем вот пришли вновь к согласию (хотя, как нам известно, они и в прошлые годы не прерывали общения полностью), - я вижу в этом такой огромный плюс! 29.03.25 01:27
Молчание
•
««• "светлая, добрая и позитивная песня, полная солнечного света - такое никогда не родится под действием алкоголя или чего покрепче. Кузя мне говорил - все его песни - они о любви, которая не имеет продолжения. о любви, у которой не будет плодов." Лиля, я пишу о том, что все песни Кузи грустные, в отличии от моих - именно по этому у меня очень мало грустных песен - я вообще не принимаю алкоголь, наркотики и колёса, в отличии от Кузи, многие песни которого сделаны под воздействием как минимум алкоголя, да и ещё кое-чего-то. ты почитай Кузины рассказы - там чорт ногу свернёт! Вчера 18:46 Ильич»»
Илья, я поняла! Оказалось, та фраза про светлую песню - это не было характеристикой песни "БР", - э, как ты развернул сейчас мысль.)) Но не ВСЕ песни Кузи грустные, ты што) А песня "Лето"? А "Новый год"? "Месяц июль".... - это то, что вспомнилось мгновенно. А так, думаю, можно ещё другие весёлые песни найти среди написанных Кузей.
Да читала я что-то из его рассказов когда-то. Если это не документальные произведения, а художественные, то вот что я думаю! (и текстов песен это тоже касается): творческие тексты - это проживание каких-то ситуаций и эмоций автора - только лишь в этом тексте, и это не обязательно может означать, что человек всё то, что описывает, хочет осуществить в жизни. Это могут быть просто фантазии, ну что-то навеяло - и вдруг написал... дичь. Иногда это очень перекликается с правдой жизни. Но никак не узнать - где в произведениях правда, а где вымысел, если не спросить об этом самого автора! Это - моё предположение, на основании собственного опыта написания песен и рассказов.
Вообще, каждый человек - уникальность, и я просто не понимаю, как наука психология может делить людей на всякие виды и подвиды)) по их поведению, ведь всё равно где-то вылезает исключение из правил.
Илья, это прекрасно, что у тебя мало грустных и много светлых добрых песен. И я всё ещё помню, как ты мне написал в качестве напутствия (когда у меня снова попёрли сочиняться песни в 2021 г.): "не пиши грустных песен". Я тогда подумала: почему? Но вскоре как-то само собой понялось, и из интернета подсказки всякие прилетали насчёт самопрограммирования всякими словами... - тогда быстро стало ясно, что всякие грустные слова на себя примерять абсолютно не нужно, и тем более ещё многократно их исполнять в песнях... Поэтому грустных песен мы стараемся не придумывать! )) Направление - на оптимистичные песни. 29.03.25 02:03
Молчание
•
Помню,когда жила у Кузи,кнему обратилась владелица такси с просьбой написать рекламную песню.Первый вариант песни девушка посчитала грустным и попросила Кузю написать текст повеселее.Тянуло Кузю на грустные песни.Песня была про Интернешнл такси.Потом её спел С.Гуляев. 03.06.25 18:10
Оксана
•
А Кузя тогда мне тоже написал невесёлую песенку.Второй раз я приехала к Кузе после смерти мужа.Три года я сидела дома и мало с кем общалась.А потом внезапно купила билет и приехала.Но до Сергея невозможно было дозвониться.После праздников мама не давала ему телефон.Несколько дней в гостинице просто ждала.И дождалась.Кузя тогда очень по -доброму поддержал меня.Я ему говорила ,что от всего устала.И Кузя в первый день встречи написал песню. Я устаю от бед. Я устаю от всех. Я очень устаю Когда на утро свет. Устала я.Устал и ты. Устали друг от друга. Зачем таясь ты рвал мечты. А в окна била вьюга. А в окна била. 03.06.25 18:10
Оксана
•
А потом уже не было желания записать эту песню.Хотелось более позитивных текстов ,другие темы.И я сама стала сочинять песни,так как я это чувствую.И уже не нужлаюсь в композиторах. 07.06.25 14:29
Оксана
•
как я и говорил - монетизировать любовь к Юре будут все, кому не лень. и все эти бумажки из судов - лишь способ заставить платить именно вдовам в виде Светланы и самой несчастной вдовы - ИП А.К. а если одуван докажет, что никакой жены у Юры не было (юридической) - вот будет красиво... 20.04.25 01:24
Ильич
•
Илья, ты чо теперь "за" одувана что ли?
...Одуван двести раз уже продавал кому-либо (то Филатову, то Честная музыка, кто там ещё был? - всех не знаю) права на те песни, и тем не менее всё ещё каким-то способом выступает в судах за эти песни, которые ему по сути не принадлежат, - каааак? Как он вновь и вновь лезет в суды с заявлениями, что песни принадлежат ему?! Он же права самолично продавал!!! Или всё везде наврали?
А насчёт Светланы - там в судах что ли не спрашивали Свидетельство о браке? Я предпочитаю не фантазировать насчёт этих людей и ситуаций, а верить ну хотя бы словам самого Юры Шатунова, что его жена - она значит жена и есть, с кольцом и документами о браке, и общими детьми. 20.04.25 01:40
Молчание
•
одувану важна шумиха вокруг ЛМ - это даёт ему больше прослушиваний и отчислений со стримов. по сути одуван - наёмный работник по пиару у тех лейблов, которым он "продал" права. сейчас ему много не надо - у него новая квартира в Турции, какие-то деньги. он просто назначает суды и не является на них. а сми по традиции бесплатно пиарят всё тот же ЛМ. в России одувана ждут как минимум две статьи о мошенничестве и две статьи о педофилии. но он уже старый, генерить новое не может, кроме бредовых клипов, где он с "йурой" неразлучные друзья. всё для шумихи. мне интересно - кто организатор данного шоу - в топике. есть инфа? 20.04.25 04:02
Ильич
•
... в России одувана ждут как минимум две статьи о мошенничестве и две статьи о педофилии ... Ты очень осведомлён. А я вот не слышал, что против него было возбуждено хотя бы одно уголовное дело.
... у него новая квартира в Турции, какие-то деньги ... Сдалась ему эта Турция... Покупка там квартиры - это инвестиция для получения турецкого гражданства. И живёт он Майами, в квартире с видом на океан. А несколько миллионов баксов - это не "какие-то деньги". 20.04.25 10:28
VAS
•
«• мне интересно - кто организатор данного шоу - в топике. есть инфа? Сегодня 05:02 Ильич» Кто-кто... Доктор Албан, Бон Джови и т. д. Ведь чем больше людей на подсознательном уровне вспомнят об их песнях, тем больше прослушиваний этих их песен и отчислений со стримов. Ильич, я правильно понимаю, раз Кузнецов ВСЁ свое творчество отписал вдове и детям Шатунова, то они также обязаны получать доход и с твоего сингла «Почта», песни с которого написаны в соавторстве с Кузнецовым? Зы. Молчание, я прекрасно вижу, что количество шариков и квадратиков, их расположение на альбоме MT и сингле Ильича разное, поэтому я учёл ваше предыдущее замечание, связанное с песнями «Сон» и «Ты дождись меня», и не пишу, что картинка вчистую содрана. 20.04.25 13:47
Ля-ля-фа
•
«Зы. Молчание, я прекрасно вижу, что количество шариков и квадратиков, их расположение на альбоме MT и сингле Ильича разное, поэтому я учёл ваше предыдущее замечание, связанное с песнями «Сон» и «Ты дождись меня», и не пишу, что картинка вчистую содрана. Вчера 13:47 Ля-ля-фа»
Ля-ля-фа, чего эт вы сменили пластинку с музыки на картинки? И почему ваше обращение адресовано мне? - картинка ведь не имеет ко мне отношения. )) Что касается Ильи Гусева - наверное, он так играет с человеческими "мозговыми чакрами" - это игра на восприятии, ведь картинка шахматные клеточки и хрустальные шары (как на пластинке у "Модерн Токинг") была уже знакома меломанам - и вот Илья сделал свою картинку из похожих предметов, чтобы, увидев её, люди поняли: о, это напомнило что-то хорошее и давно знакомое. Ну потому что шахматист! - Илья играет в шахматы (кстати, похвально, одобряю!!! ), и к почте (песня называется "Почта") - вероятно, по его личному мнению, шахматы и шары (квадратики и кружочки) имеют прямое отношение.
Что касается моего восприятия - на меня упомянутые картинки не влияют, я вообще напрочь не помню ту пластинку ))) (ну щас вы выложили её - и я поняла, что да, существует она в природе - видела такую, но других никаких чувств не вызывает), у меня такой пластинки не было, хотя песни "Модерн Токинг" я слушала и танцевала на школьных и пионерлагерных дискотеках, - да, нравились отдельные две-три песни, я только под них и вставала потанцевать.
Насчёт общего сюжета на картинках - я называю это явление так: вдохновиться чьим-либо произведением - и создать своё. 21.04.25 09:31
Молчание
•
Ля-ля-фа, а себе - можно "чтобы было содрано у кого-то"? Вдохновился, наверное? но своё не создал.
Веть можнажэ была назватси хатябэ: Ля-ля-фаунд, или Ля-ля-фашечка, но нет - надо стало обязательно как у Анжелики Варум - Ля-ля-фа! Вот почему? 21.04.25 10:28
Молчание
Согласен с Ильичом Если он официально купил сие песню и на то есть бумага с подписями, то правда на его стороне Другое дело, что должна быть такая бумага и желательно нотариально заверенная, Игорь Веряскин это конечно хорошо, но у нас как правило - без бумажки ты какашка, а с бумажкой человек, к тому же Игорь может просто не помнить, или помнить, но не знать какие именно песни там обсуждались, покупались 21.04.25 12:10
Антон5
•
да не песни - они мне кузины жалостливые песни нахрен не нужны были. мне надо было на мою готовую музыку с аранжировкой кузины тексты. я купил у кузи только тексты - 3 штуки по 200 долларов. при чём - хуки припевов я делал сам, а кузя делал остальной текст. сохранились в архивах расписки. но расписка имеет срок действия 3 года, а к нотариусу кузю было не затащить - он выпил все лосьоны и одеколоны в доме))) 22.04.25 05:20
Ильич
•
Илья, а чего вы тогда не говорили с Кузей о вреде алкоголя? ... 22.04.25 20:35
Молчание
•
Если продолжаются суды по наследию СБК, насколько правомерен выпуск гусём песен на тексты СБК?
Гусев, а где анонсированные тобой судебные иски к одувану? Или всё как обычно - громкий ... в лужу? 23.04.25 01:26
Naty89
•
naty89, я написал разину письмо и потребовал удалить песни моего авторства в исполнении Серкова из его релизов. разин безоговорочно выполнил всё то, что от него требовалось. релизы удалены. зачем же тогда судиться? - мне лично разин не сделал ничего плохого, предлагал возглавить одну из его структур, а все его косяки по отношению ко мне он сам же исправлял, кроме того разин поговорил двумя украинцами в майами - WMA Label, и те удалили незаконный контент моего авторства с Эппл мьюзик. у меня нет эмоций ко всем участникам ЛМ - они параллельны. просто наблюдаю - как люди деградируют из-за денег.
а в отношении 3 моих песен - "Почта", "Занавес" и "Парк", в которых используется кузины тексты, сочинённые на мою музыку и аранжировку, я не собираюсь вникать в проблемы моего соавтора и его наследников - это их проблемы. надо знать законы - в частности ст. 1258 ГК РФ. если сторона соавтора претендует на гонорары с этих трёх песен - пусть действуют согласно закона - п.3 ст. 1229 ГК РФ - с моей стороны отчисления в соответствующие инстанции производятся. никаких личных контактов не требуется. стороне моего соавтора по данным трём произведениям достаточно обратиться в РАО и РСП для получения их гонораров.
а твою личную неприязнь к людям оставь для себя самой. 23.04.25 02:23
Ильич
•
К людям негатива нет, а к пустопорожним брехунам всегда в наличии. Жаль, что с одувашей не сработались, вы очень похожи раздутым самомнением на пустом месте. Удалить ему ничего не стоило, так как эти песни не представляют ровно никакой ценности. Ты много лет безуспешно пытаешься впихнуть эту макулатуру всем, кто хоть как-то связан с темой ЛМ. Но никто не берёт, поэтому ты и бесишься. 25.04.25 01:15
Naty89
•
Naty89 вам предупреждение! Свои личные взаимоотношения с Ильей, решайте пожалуйста в личке В следующий раз такие сообщения не пройдут 25.04.25 01:17
Антон5
•
большие сомнения в правдивости ваших слов. назвать пустым местом творчество кузи и юры, на котором сделался разин - большое недоразумение. кроме того - говорите не за всех ( вас не уполномочили), а за себя лично. есть неприязнь к комуто - оставьте при себе, это как минимум не будет создавать о вас мнение окружающих как о завистливой злючке. 25.04.25 02:07
Ильич
•
"Ты много лет безуспешно пытаешься впихнуть эту макулатуру всем, кто хоть как-то связан с темой ЛМ. Но никто не берёт, поэтому ты и бесишься." не понятно, о какой макулатуре идёт речь, и как вы себе представляете впихивание макулатуры кому-либо? - вероятно у вас в этом направлении есть большой опыт а мы спокойно, без вашего участия, сделали проект Лиля и Лилей Габитовой, записали несколько песен с Семёном Розовым, с Аркадиасом ( более 700 000 слушателей на Яндекс-музыке), Серёжа Серков с удовольствием поёт мой материал ( более 100 000 слушателей на Яндекс-музыке), у меня сольный проект ( более 110 000 слушателей на Яндекс-музыке), да и ещё незнакомые вам артисты. и как-то обошлись без вашего бесценного мнения, которое оставьте, пожалуйста, себе. хотите поспорить - платите за общение. вы мне абсолютно не нужны. а авторитета у вас нет. 25.04.25 06:33
Ильич
•
Уважаемый модератор Антон5 опоследованно на вашу реплику об использовании ников при отправке сообщений это весьма удовлетворяет, что вы это наблюдаете, но связано с тем, что приходится весьма "утруждаться", чтобы отправить сообщение без регистрации, так как вариант имя "Гость" пароль "Гость" очевидно технологически изначально вами не предусмотрен и не опубликован для использования. Замечу, что крайне неудобно особенно в условиях предоставления услуг интернета в разных географических локациях. Извинения за доставленное вам неудобство и спасибо нам всем за терпение и сдержанность. Далее: Замечательно, что вы информируете пользователей о различных предстоящих культурных мероприятиях в локации Москвы, но где же тогда сообщения о предстоящих мото- байк- вело- и всяких заездах, каталок с исполнением песен на теплоходиках, френдлишашлычках, проведении всевозможных вечеринок-посиделок, как например в таком весьма уважаемом месте, как Дом культуры всероссийского общества глухих и слепых, ранее известном как "Шанс" в программе которого заявлены разные и малоизвестные, в том числе и "неизвестные", но наверное всё-таки "популярные" исполнители, как Платон Степанов, Бахи, Марго Квин, Игорь и супруга Маркс итд. Наверное надо активнее информировать "население доски" о различных способах "монетизации", но конечно же ни в коем случае не "любви к...", а скорее продвижения отдельных собственных персоналий, и их собственной деятельности, которая вот присутствует и у отдельных пользователей доски, в виде безусловной "исторической" значимости и "вездеприсутственности" с оглашением "многотиражных" стримов в аналах различных агрегаторов наподобие Яндекс Музыка. В средней полосе России температура земли, увы повышена, кондишэн предусмотрен вроде на Радоницу... И да, продолжение возможно последует... 25.04.25 16:58
guest
•
Пустым местом я назвала того, кто присоседился к уже раскрученному проекту и в результате привёл его к полному краху. Не создав в будущем ни одного хита, не создав ни одной реальной звезды 25.04.25 16:58
Naty89
•
И да, продолжение возможно последует... Сегодня 17:58 guest
•
правда всегда проста и понятна. а кривда - всегда запутанная. 26.04.25 04:34
Ильич
•
Запутанность понимания некоторых используемых в личной бытовой сфере словесных определений в контексте существующих норм и определений и на основе фактически подтверждённых и зримо представленных публичных источников обычно весьма наглядно выявляет зачастую осознанное и тщательно внешне скрываемое отдельными субъектами подсознательное желание/устремление путём манипулирования понятиями, попытки доминирования для достижение какой-либо собственной выгоды и/или самоутверждения. Истина — соответствие фактически подтверждённых и представленных знаний, полученных субъектом познания, содержанию объекта познания. Независимость истины от познающего субъекта определяют и означает её объективность. О порядочности… Порядочность - неспособность к низким, аморальным, антиобщественным поступкам. Это не отдельное моральное свойство личности, такое как доброта, честность, скромность и пр., а её интегральное, обобщённое свойство: склонность поступать в межличностном общении в соответствии с полным набором этических норм и поведенческих правил. Порядочность как моральное качество является категорией этики и входит в более широкое этическое понятие добра. (Определение из Википедии) Известно из Евангелия от Иоанна 8 стих 7: «Кто из вас без греха…», но по обыкновению обратно ежедневно творимое по личной выгоде субъекта. Jedem das Seine....
продолжение возможно последует... 26.04.25 16:44
guest
•
Август, да расслабься ты на конец, бля! - проповедник недо*баный, сцуко! 27.04.25 06:48
Ильич
•
Август? Но сейчас же Апрель... "Апрель увёл с собой ручьи" 27.04.25 11:20
Молчание
•
« Вдова Шатунова приехала на премьеру мюзикла «It’s МАЙ Life!» по песням Шатунова»
Вау! Точно, мюзикл же начался на днях. Кто-нибудь из посетителей ГД посетил этот мюзикл? - напишите, как впечатления? Я б наверняка сходила, если бы в Москве была... так-то я вообще очень редкостный ходок на театрально-концертные события, но вот к этому мюзиклу есть интерес.
Как будет интернет-видео-версия, выложите сюды, пожалуйста. Светлана Шатунова на фоточке красиво получилась.
Я прочитала статью, и кроссворд весь сумела разгадать. )) Случилась одна загвоздка - когда я прочитала вопрос "Какое прозвище было у Юрия в детстве?" - я не знала на него ответа! А моя версия - слово "копчёный" (о котором Юра говорил в видео-интервью) - туда не подходит. Я погуглила этот вопрос про прозвище, и нейро-яндекс написал мне ответ, от которого стало смешно))) - ну точно же! - то самое слово ! я не догадалась, т.к. никогда так не называла его, укоротив фамилию... 27.05.25 13:27
Молчание
•
Светлана Шатунова на фоточке красиво получилась.
Да прям звезда голливудская с красной дорожки сошедшая... 27.05.25 15:19
VAS
•
Опять Шатуновский стилист , бывалый и уже завсегдатай . Узнаю стиль - Его работа .. Стилист по всей видимости упорно Хотел создать благородный образ в кадре , но не учёл и в упор не заметил такую пустяковую деталь , как двухэтажная бетономешалка в кадре . Царица на фоне бетономешалки - это вообще топчик ! 27.05.25 15:36
мутный
мутный, когда в кадре прекрасно выглядящая дама, бетономешалку на заднем плане никто не должен бы замечать!)) - я вот не видела, щас только рассмотрела какую-то непонятную фигню там в окне. Но содержимое окна могли бы слегка заблюрить, т.е. сделать мутным. 27.05.25 18:28
Молчание
Из отзывов на инструментальный концерт: «Нет, «утреннего снега» не было. Были такие композиции: седая ночь, белые розы, розовый вечер, детство, кончено все, бездомный пес, медленно уходит осень, лето, ну что же ты, тающий снег, глупые снежинки, взрослые, телефонный роман, я откровенен только лишь с луною, старый лес, и упав на колени, метель в чужом городе, пусть будет ночь.»
вообще мальчики обычно поют: па-ра па-ба-бам, па-ра па-ба-бам,
а девочки обычно поют: та-та-рам да-рам-дам, та-та-рам да-рам-дам. 23.05.25 21:33
Ильич
•
А причем здесь "Ласковый май"? Просто неизвестный чувак решил себя раскрутить за счет громкого названия, заплатив Разину, который по законам РФ потерял право использовать этот бренд... 24.05.25 10:14
RVK
•
Да, но Разин теперь живёт по турецко-американским законам. И законы РФ ему не указ. 24.05.25 11:11
VAS
•
Т.е он по-прежнему разводит доверчивых певцов, которые покупают у него воздух? 24.05.25 13:00
RVK
•
«• А причем здесь "Ласковый май"? Просто неизвестный чувак решил себя раскрутить за счет громкого названия, заплатив Разину, который по законам РФ потерял право использовать этот бренд... Сегодня 10:14 RVK»
Да вообще - точно, включила ту песню (когда здесь ещё не было коментов) - хотела Разина послушать - а там припев да целый куплет да опять припев - и всё поёт тот чувак, и никакого Разина не учуяла там и выключила песню в недоумении: "а был ли Разин?" 24.05.25 15:17
Молчание
•
А Иван Воробьев - это аранжировщик что-ли или второй голос? А вообще странное решение "Союз мьюзик" сделать псевдо фит с "андреем разиным" у которого репутация мошенника как минимум. Может специально для привлечения определенной аудитории? 26.05.25 08:28
Ля-ля-фа
я сделал этот клип по моему фото и фото моей Наташи, когда мы были молодыми. остальное делал наш, российский ИИ ( благодарю за доступы тов. ...) наслаждайтесь! - я создал аудио-видео-улыбчивый норкотег - улыбка вас не покинет час или два
смотрите и делитесь в вашими друзьями и домашними питомцами!
•
Очень Неплохо .. Музыку нормальную , стандартную , с барабанами , в стиле диско сделать , и скорее всего песня понравится многим .. В песне есть несколько раз моментов , от которых на мини-мурашки пробрасывает , и это уже показатель . 14.05.25 13:47
мутный
•
Илья, я как увидела обложку этого видео, так сразу и поняла, что это фото сгенерировано в нейросети)) - ну есть в этом образе что-то нереалистичное, учитывая то, что я видела твои настоящие фото тех лет, которые ты выкладывал в интернете.
А клип офигенный , но кое-где мешались тёмные летающие пятна, их бы лучше сделать как "боке" - полупрозрачными сияющими кружочками. А в какой нейросети можно сделать такой шедевр? Скажешь? (да, я опять задаю этот вопрос, так што ответ "их как грязи везде" щас не прокатит) 14.05.25 17:26
Молчание
•
Илья, симпатичная вы пара. И песня понравилась. Молчание, сервисов много. В бесплатных попроще вот, например я быстренько сваяла https://disk.yandex.ru/i/zklIQ22fkZ_wXg Но, если хочешь что-то поинтересней сгенерировать, то лучше в платном. Здесь иногда дают ссылки на разные сервисы https://t.me/shedevrum_ok 15.05.25 01:47
Tatiana1301
•
Tatiana1301, благодарю за ссылки , видеоролик на диске посмотрела - очень мило) Но тут вроде бы - люди, созданные ИИ, а не из фото настоящих людей? А меня ещё интересует как делать видео из загруженного в ИИ фото, т.е. как у Ильи - создать видеоэпизоды из фото реального человека.
Так что ждём ещё ОТВЕТ ПРО ИИ ОТ ИЛЬИ! Кстати, ты там на видео в одном месте на синтезаторе мимо клавиш сыграл.
...Я пробовала в ИИ делать фотографии со своих разных загруженных фото - получаются красавицы , но мне видится, что их лицо - как не я всё равно! И они отличаются (будто разные девушки), - смотря с какого фото переделывать. Вот хочу посмотреть, - а как же на видео будет получаться?)) 15.05.25 05:43
Молчание
•
вот почему бы аркадию не заняться выпуском неизданных песен с клипами от ИИ? - так ведь это надо мозги иметь, а не состригать со Светланы проценты за посредничество под видом ИП. всё было бы лучше, чем все эти бесконечные вбросы скандалов. я бы помог - по старой дружбе... а у меня без скандалов - всё хорошо с этим роликом. на рутьюбе - монетизация, остальные - приходят слушать на Яндекс, Спотифай, Эппл - без скандалов просто слушают, кому нравится - а мне - прибыльно, и без криков и стонов). сами смотрите:
Лиля - тебе. зайди по этому адресу: 15.05.25 07:55
Ильич
•
Илья, клип замечательный, глаз радует) Песня - тоже!
Аркадия, мне кажется, зря ты в бездействии обвиняешь. Песни для нового альбома записаны, но там какие то проблемы с правами на новый материал вот и не выпускают. А ИИ Юрию Шатунову не нужен по причине, что рабочих съемок с ним огромное множество. Можно стряпать клипы без ИИ. Людям приятнее на натурального Юрия смотреть) 15.05.25 08:46
Rychkof
•
Денис, за три года - ни одного релиза, я слышал - там и твои песни должны быть - кто-то этим должен заниматься? - конечно - Аркадию проще получать проценты от продаж старого материала, который теперь принадлежит Светлане. Но это не правильное отношение к тем фанатам, которые ждут. А все проблемы с авторскими можно решить деньгами - или опять жалко? 30 лет они прожили вместе и пожалеть деньги для приобретения прав на уже исполненные песни - ну, как-то совсем не по-людски. Желаю Аркадию нанять СММщиков, изготовителей фонограмм и сделать то, что от него все ждут. 15.05.25 08:56
Ильич
•
Илья, благодарю тебя за ссылку на дрим-машин-лумалабс-аи , но он же НЕ российский , а ты под клипом написал: "остальное делал наш, российский ИИ". Чё-то ты хитришь опять... А какой же тогда российский ИИ помог делать тебе этот клип? 15.05.25 10:20
Молчание
•
Илья, насчёт количества просмотров клипа - ну так-то прекрасно!, что их уже стало много тысяч в течение суток, это правда классно, и клип - достоин! ,... но ты же сам нам тут не раз писал про других исполнителей с их клипами с накрученными просмотрами, как можно легко добыть на видеоролики цифры просмотров и лайки - за оплату этой услуги на Кворке, например.
Я не буду подозревать )) тебя в этом же способе накрутки (но почему у меня возникла такая мысль? - да хз! из космоса навеялось ), я - за презумпцию невиновности, если не доказано обратное. Не "накрутил" же? или што?
Просто мысли вслух: ну а чо бы не накрутить, чтобы впечатлить Наташу? И заодно всех остальных!) ... Ну а девушке из клипа хоть понравился клип? Честность в общении важна, честность! - между небезразличными друг для друга людьми.
•
ИИ так решил , что в этом клипе , Гусев - Узбек сто процентный и движения узбекские есть и гостеприимность есть .. Всё нормально ! 16.05.25 15:33
мутный
•
Мутный, если Илья Гусев в клипе - узбек, то тогда он зовётся Ильясбек Гусиханов.
//Илья, ты же не обидишься на эту милую шутку? Ведь можно жэ Лилэйле Гусятовне так пошутить?// 16.05.25 17:33
Молчание
•
Нет, мутненький, тогда будет не узбек. Патамушта имя Ильяс - татарское, арабское, еврейское. А Гусейнов - это азербайджанская фамилия, я узнавала у Яндекса ))) у меня потомушто тоже такой вариант имелся сначала. Ильясбек Гусиханов - вот такой мой удачный вариант для узбека. 16.05.25 19:36
Молчание
•
Метис , Ильяс Гусейнов .. С отличием окончил Ташкентский институт клавишно-пневматических инструментов . 16.05.25 20:03
мутный
•
смешно про клавишно-пневматические инструменты. Мутный, вы (ли ты?)) меня приятно удивил(-и) тем, что написал(-и) "окончил" - что является верным написанием этого слова! Удивил, т.к. я очень часто вижу/слышу, как в интернете пишут/говорят "закончил институт", "закончил школу" - даже люди с пятью высшими образованиями так пишут, или педагоги, например , - да, видала и удивлялась, что такое простое слово, как "окончил" (относящееся к окончанию учебного заведения) не могут запомнить (или вообще не знают?!), как писать правильно, и пишут "закончил". А у вас с этим прям отлично.
Насчёт сгенерированного Ильи Гусева в клипе - да, с первого просмотра у меня тоже возникла мысль: что-то слишком чёрненький тут получился, - а в реальности что ли такой же? Мне напомнило турецких артистов)) 16.05.25 21:24
Молчание
•
тогда уж Ильбек Гусоев Лиляна Габекова и Мутибек Гэдэев - дружные профессиональные узбеки на ГД))) - хоть счяс гипсокартон установим! 17.05.25 01:52
Ильич
•
Илья , давай выкладывай , я уверен на 101% что у тебя уже есть .... Хоть посмотрим , как это было бы , если бы на его месте , был не он а - ты !? я про БРБЗ , где вместо Шатунова , выступает воспитанник музыкального училища Ильбек Гусоев . 17.05.25 10:35
мутный
•
нет, таких генераций нет. никогда не желал быть будущим знаменитым трупом но если у тебя достаточно денег - давай фото того, кого бы ты хотел увидеть в БРБЗ. пиши в личку - ты же знаешь расценки - 5 секунд видео - 5000 рублей. 17.05.25 11:00
Ильич
•
Лиляна Габекова - я щас погуглила, вдруг в интернете есть реальный человек с таким Именем-фамилией? - нету )) А ещё вот что сказал Яндекс Нейро: Скрытый текст
имя Лиляна - славянское ))) 17.05.25 11:03
Молчание
•
вот это поворот про имя Лиляна) - славяно-татарское! какая знаковая помесь однако... хотелось почитать подробности, но тот сайт не открывается... 18.05.25 11:40
Молчание
•
Мы в Узбекьстане слушаем комментарии Мутобека - у нас много поклонников Мутобека, но в отличии от него, нам особенно нам нравится он. Если пропустит Антонбек - вот реклама нашей парикмахерьски:
•
....Мы в Узбекьстане слушаем комментарии Мутобека .Вчера 12:48 Самобек Урюкбаев..... Полное , Мутобек Алдын Магя , я правда перевод дополнительных слов не знаю , нО какбы - Звучит ! 20.05.25 07:57
мутный
Я была пионеркой и барабанщицей отряда барабанщиков! - в школе и в пионерском лагере. В отряде барабанщиков мы учили (мне это было легко) и репетировали барабанные марши - "Морской", "Старый пионерский", "Знамённый", ещё какие-то, их был целый набор. Запоминаешь стишок-речёвку барабанную и затем стучишь её ритм палочками в барабан (а стишок - молча в уме), главное - не сбиваться с ритма, чтобы не сделать какофонию в общем строе барабанщиц и барабанщиков. На разные пионерские мероприятия и для разных ситуаций - свой барабанный марш полагалось играть.
У нас с 4 по 8 классы классным руководителем был не учитель, а молодой человек - старший пионервожатый школы! (иногда перезваниваемся с ним на праздники, а сегодня в "Телеграм" поздравил нас с подружкой с Днём пионерии! ))) И этот же наш кл.руководитель - был главный пионервожатый пионерского лагеря "Кама", куда давали путёвки детям работников на заводе, где работала моя мама. Так что я в лагерь съездила после 3-го класса, после 7-го и после 8-го, и некоторые одноклассницы были со мной в отряде в лагере, - мне нравилось там, когда изначально имелись знакомые))
Правда, вода ледяная была по утрам в уличных умывальниках , где мы умывались. Но был там в пионерлагере один шикарный двухэтажный корпус почти как гостиница (его называли "каменный корпус", т.к. все остальные были деревянными одноэтажными) - вот он был для старших детей (наверняка после 8-го класса я там как раз и пожила) - там умывальники и туалеты внутри помещения находились.
Нормальное было время), мне нравилось болтаться в коллективах со сверстниками, - в коллективах, как щас тут - с вами))) 19.05.25 15:14
Молчание
•
видать - у одувана кукуха на месте - он делает всё, чтобы поднять стримы. я уже сообщал мои подсчёты - это порядка 2000-3000 долларов из России и 24 000 долларов из стран с русскоязычным населением ( в месяц). если не подогревать интерес к теме ЛМ - его заместят разного рода Амирчики и стримы уйдут в пользу разных новоисполнителей. а так - постоянная шумиха на ровном месте. естественно - никто ни за что ничего не будет отвечать))) - он делает публичные заявы по судам, но не является на них. а пресса, как дрессированная сучка, тявкает на кусок воображаемого мяса. пока ещё кто-то реагирует на все эти выхлопы. но и это скоро всем надоест. у разина принцип пиара только один - "возглавить неравнодушие и ажиотаж" 06.05.25 19:43
Ильич
•
«• Разин: Российская Федерация будет отвечать в судах на международном уровне за права «Ласкового мая» Сегодня 18:40 VAS»
Так непривычно слушать такую медленную речь там на аудиозаписи речи А.Разина, т.к. я при слушании текстов обычно всё в интернетах ставлю на скорость х2 или на х1,5. А тут - не ускорить. Послушала половину)), а дальше передвигала и по кусочку секунд слушала)), - ну мало што панила.
Хорошо, что Илья написал тут свой комментарий, и я из него всё-всё-всё поняла, яж не дура. 06.05.25 21:47
Молчание
•
ну опять одна и та же схема - пиар на громких названиях - РАО, РФ, культовый фильм - это всё подстёгивает стримы, с которых он кормится.
Вот сумма пошлины для суда: Если сумма иска до 20 000 рублей, госпошлина составляет 4% от суммы иска, но не менее 400 рублей. Для исков от 20 001 до 100 000 рублей размер пошлины составляет 800 рублей + 3% от суммы, превышающей 20 000 рублей. Для исков от 100 001 до 200 000 рублей это 3 200 рублей + 2% от суммы, превышающей 100 000 рублей.
Спотифай платит 10-15 копеек за каждый стрим. умножаем на ( пусть грубо) 30 000 000 слушателей русскоязычной аудитории вне РФ - получаем 3 000 000 рублей прибыли ( 30 000 долларов), если тема суда зацепила хоть на одно прослушивание одной песни! - естественно - это выгодно, и можно заплатить репортёру за статью на лапу 100 000 - всё это с лихвой окупается! - я могу рассчитать чёткое ТЭО.
и получается - разин опять пожинает труды Аркадия и Юры по поддержанию интереса к ЛМ после 1991 года - именно Аркадий делал всё, чтобы интерес к Юре не угасал, а набирал популярность. просто одуван потратился на договор о передаче всего Юриного в собственность разина за 9 000 000 рублей ( 2013 год) - да он их за 3 месяца отбивает на стримах))) - а Аркадий просто поздно чухнул, где собака порылась. вот и ситуация. 11.05.25 09:56
Ильич
•
авторства на песню "Розовый вечер"
Во дает!!! Он еще и песни писал до кучи... Андрейка жжет!!! С ним не соскучишься 11.05.25 11:44
Антон5
•
Прочитала коммент от Антон5 и внезапно вспомнила : а была же видеозапись, где Разин в 1989 или 90 году типа летом выходит где-то на сцену на открытом воздухе, объявляя сам себя: "а сейчас песню "Розовый вечер" вам исполнит её автор - Андрей Разин!" (чес-слово, видела где-то тут на ГД то видео, кто-то выкладывал за последние лет 5 здесь) 11.05.25 15:25
Молчание
•
Ну вот - хорошо, что на скрине всё прояснили. Я когда сначала статью прочитала (скрина ещё не было тут) - то сразу подумала: для чего судиться очень старенькой Кузиной маме ? (куда ей? - кому???...) - да ещё с женой Юры Шатунова?? - Зачем глубоко пожилой человек будет себе мотать нервы на судах? и тратиться на написывание бумазеек? и читать, и вникать, и вообще участвовать в этом скандале...?! А оно оказалось так и есть - в статье ложь, звиздёж и провокация. 14.05.25 17:14
Молчание
•
Татьяна, в вашей большой статье нет ни одного упоминания о вдове и наследнице Сергея Кузнецова - гражданке Савельевой Е. А. Её лишили наследства или сама отказалась? 15.05.25 09:00
VAS
•
• Татьяна, в вашей большой статье нет ни одного упоминания о вдове и наследнице Сергея Кузнецова - гражданке Савельевой Е. А. Её лишили наследства или сама отказалась? Сегодня 09:00 VAS
++++++++++++++++++++++++ Эта мадам полностью под Кудрей. Бегает по чатам, поддерживает его и защищает. Сначала клянчила на корм для котов, теперь вдруг решила быть хранительницей памяти покойного мужа и завести канал в телеге. Через 2 с половиной года! Вчера сторона ВА связывалась со СМИ и выяснилось, что вброс про завещание Шатунова был от кудряшовского адвоката Васильева. Это он уже несколько лет кормится с судов за права и пр. Васильев вместе с Титовым выводили Кузю из зала прощания. Жена этого адвоката нотариус.
Буквально сегодня этот Васильев запустил ютуб-канал с юридическими разборами. И упс!! Савельева его тут же отрекламировала. Делайте выводы сами.
•
нет ни одного упоминания о гражданке Савельевой Е. А. Сегодня 10:00 VAS Елена, как официальная вдова получает долю в квартире, несмотря на то, что она клялась и божилась, якобы ей эта квартира не нужна и она будто бы от всего отказалась. Нет, не отказалась. Если суд, всё же признает завещание Кузнецова не действительным, то наследовать будут по закону. У Валентины Алексеевны обязательная доля не менее 50%, и Елене так же достанется часть творческого наследия. Дело в том, что Валентина Алексеевна готова была разрешить вопрос в досудебном порядке, но та сторона не согласилась. Не хотят платить. 15.05.25 12:29
Tatiana1301
•
да что ж это творится такое - кто был всем - их уже нет в живых. а их менеджеры и уборщицы в шоколаде... где справедливость? 15.05.25 13:45
Ильич
•
Справедливости нет. Иначе бы эта приблуда и ей подобные не могли рассчитывать на блага, не ими и не для них созданные. 15.05.25 14:34
VAS
•
тетя Валя не меняется Всегда была скупой до денег, из за этого у ней были частые споры с Сергеем 15.05.25 16:28
Антон5
•
Раньше Шатунов, Кузнецов, другие участники группы, не могли договорится между собой Этим пользовался Разин и имел всех.... Сейчас в новой схватке за наследие ЛМ, опять все пересрутся, а Разин снова этим воспользуется Я же всегда говорил - кто бы с кем там не воевал, всех победит Андрейка! 15.05.25 16:34
Антон5
•
Антон, 1. ВА должна отдать положенную ей долю от ВСЕГО творчества её сына непонятным гражданам ГЕрмании? все понимают, что за ними стоит ненасытный диреххтор, всю жизнь ненавидивший СБ. 2. Где были Кудряшов с Юрой и не обеспечили себе права вперёд Разина? И умудрились ему "сдать" даже имя ЮВШ. Такие жадные до денег? Одним деньги нужны, а вторым ничего? 15.05.25 17:08
Naty89
•
Антон Да-да Naty89 Слушаю тебя внимательно
1. ВА должна отдать положенную ей долю от ВСЕГО творчества её сына непонятным гражданам ГЕрмании? все понимают, что за ними стоит ненасытный диреххтор, всю жизнь ненавидивший СБ. Отвечаю на первый ваш вопрос - мне все равно! Борисыча с Васличем нет теперь, а все остальные пущай сами разбираются между собой Только не идеализируй ВА Все деньги, которые зарабатывал ее сын Сергей, скорее так - большинство этих денег, оседали у Валентины Алексеевны Где они эти накопления?
2. Где были Кудряшов с Юрой и не обеспечили себе права вперёд Разина? И умудрились ему "сдать" даже имя ЮВШ. Такие жадные до денег? Вопрос конечно интересный!!! Я тоже его не раз задавал, еще при жизни вышеупомянутых
Одним деньги нужны, а вторым ничего? Сегодня 18:08 Naty89 Знаешь почему Шатунов, не заваливал Кузнецова деньгами? Он конечно помогал, но... А все потому, что Сергей часть на свои гулянки потратит, остальное ВА заберет И опять двадцать пять - ой дайте, подайте 15.05.25 17:18
Антон5
•
Предположим, что мама Валя получит часть творческого наследия Кузнецова. А кому она их завещает далее? Дальним родственникам или Масягутовым? Т.е. их все равно рано или поздно получат третьи лица, не имеющие прямого отношения к Маэстро. А потом? Их перекупит Разин? 15.05.25 18:06
RVK
•
Только не поубивайте друг друга в споре за чужие бабки! 15.05.25 18:22
Al
•
Антон, и в мыслях нет идеализировать ВА) Про Юра не баловал не смеши) он вообще не помогал, только отчисления по договору 2019 года переводил. Мог бы найти других хитмейкеров и не мучаться) но там платить бы пришлось. На главный вопрос дать ответ никто не может. 15.05.25 18:38
Naty89
•
Юра много помогал Кузнецову с аппаратурой: это подтверждали и сам Сергей, и мама, и работники студии. А они, конечно, хотели денег. Но Аркадия так просто не проведешь... Куда уходили деньги, Антон5 выше уже рассказывал... 15.05.25 18:54
RVK
•
«• Только не поубивайте друг друга в споре за чужие бабки! Сегодня 18:22 Al»
•
Naty89, а почему вы называете жену (вдову) и детей Юры Шатунова "непонятными гражданами Германии"? 15.05.25 19:35
Молчание
•
Надо признать , что жена из крокуса на балконе и жена у Малахова - Это самые удачные двойники . Над остальными женами нужно ещё работать .. 15.05.25 20:17
мутный
•
Эта девушка , которая выложила этот пост , очевидно не зомбированная , в отличии от основной массы .. И она что то поняла . Но (основное) просветление у неё произойдёт тогда , когда она осознает , что в реальной действительности Шатуновых было ещё больше , чем этих жён , всех вместе взятых .. 15.05.25 20:40
мутный
•
• Эта девушка , которая выложила этот пост , очевидно не зомбированная , в отличии от основной массы .. И она что то поняла . Но (основное) просветление у неё произойдёт тогда , когда она осознает , что в реальной действительности Шатуновых было ещё больше , чем этих жён , всех вместе взятых .. Вчера 20:40 мутный
кроме зачёркнутых, на всех фотах Светлана Я не знаю, что у людей со зрением 19.05.25 12:48
Naty89
•
Предположим, что мама Валя получит часть творческого наследия Кузнецова. А кому она их завещает далее? Дальним родственникам или Масягутовым? Т.е. их все равно рано или поздно получат третьи лица, не имеющие прямого отношения к Маэстро. А потом? Их перекупит Разин? Вчера 18:06 RVK
хороший ответ сегодня в чатах был
• Юра много помогал Кузнецову с аппаратурой: это подтверждали и сам Сергей, и мама, и работники студии. А они, конечно, хотели денег. Но Аркадия так просто не проведешь... Куда уходили деньги, Антон5 выше уже рассказывал... Вчера 18:54 RVK
Дядюн сказал нтвэшникам, какую аппаратуру Юра отдавал Кузе.( У Юры куда деньги уходили, если они сборы открыли на новый альбом в 2000-х? Было же такое? Кушанашвили недавно рассказывал, как он сумками деньги в казино носил Аркадия же так просто не проведёшь... 19.05.25 12:48
Naty89
•
Зачем Серков спортивные штаны на плечи накинул ? Ну явно же , манжеты не от свитра .. Видимо свитра не было , были треники , и тем не менее вышли красиво из положения ? Ну стиль смотрится очень хорошо .. я бы даже сказал , отлично . Даю гарантию , поклонники такой стиль оценят положительно . 25.04.25 19:41
мутный
•
Спортивные штаны на плечи? Ну нет же, там кофта, видно же - за шеей на изделии есть расстояние между рукавами (как и полагается быть на свитере), и рукава узкие и короткие, как для рук (а не длинные и широкие как для ног!). (ну если только совсем детские штаны, тогда похоже)) 25.04.25 20:54
Молчание
•
Насчёт песен - а что такого? - пусть поёт, он же самый что ни на есть "ласковомаевец" тех времён. Да и наверняка у него имелась договорённость с Сергеем Кузнецовым (при его жизни) с разрешением исполнять эти песни. Более того, я думаю, что, если бы Сергей Серков сейчас не исполнял те песни (которые изначально ЮроШатуновские), то поклонницы бы стали писать и удивляться: "ну почему ты не поёшь те классные песни-хиты, хотя бы в память о Юре и Кузе, их ведь уже и другие артисты стали петь где вздумается". Так что это вполне логично и ожидаемо (и даже принимаемо лично в моём мозговом мире)), что Серёжа Серков поёт подчёркнутые на афише хиты. Для людей же, - они хотят его видеть и слышать, и в том числе с этими песнями. 25.04.25 21:04
Молчание
•
у Серёжи Серкова есть нотариально заверенное согласие СБК на право исполнения Серковым ВСЕХ хитов гр. ЛМ - документ подписан СБК и нотариально оформлен в Оренбурге раньше, чем документы о передаче прав семье ЮШ. по этому нет повода для злых языков упрекать Серёжу Серкова в нарушении чьих-то прав. Серков - очень порядочный парень. и я знаю о чём именно пишу. 26.04.25 04:32
Ильич
•
... пусть поёт, он же самый что ни на есть "ласковомаевец" тех времён.
Да пусть поёт, только на афише надо писать правду: экс-барабанщик гр. "Ласковый май", а не экс-солист. 26.04.25 06:48
VAS
•
VAS, зачем же твоя полуправда? - Серёжа был и барабанщиком и самым настоящим солистом в разинском ЛМ, которые объездили везде - ну историю же не изменишь в выгоду контекста. 26.04.25 07:11
Ильич
•
... Там кофта, видно же - за шеей на изделии есть расстояние между рукавами . Вчера 20:54 Молчание .... Расстояние за спиной они просто примяли уложив правильно , это термобельё , по простому - кальссоны классические , новые . 26.04.25 09:39
мутный
•
В ЗОЛОТОМ составе ЛМ Серков был барабанщиком. А после, где и кем он только не был...
Даже в Википедии всё верно написано: 26.04.25 09:39
VAS
•
как тебе, Ал - сбылась твоя мечта?)))
у себя в маяме сергей разин во дворе квартиры установил статую "ласковая свобода" - место поломничества маямцев. фото ниже:
•
Абсолютно знаю , что надо сделать Серкову , что бы поклонники ЛМ реально испытали ностальгию от его исполнения .. Серкову нужно исполнить песню Метель в Чужом Городе , в старом классическом звуковом стиле Ласковый Май , но этот старый классический вариант нужно совместить с другим вариантом обработки . Вот с этим https://rutube.ru/video/a403454e23eca7fc4cbea663537a63a0/ ... Кароче , суть такова , что второй план клавишных звуков , должен шкварчать .. По энергетике , Это Самый что ни наесть - Ласковый Май ! У поклонников , сразу и молниеносно , повключаются все хромосомы , как у Рокфора на Сыр . Конечно нужно будет повозиться и найти совместимость всех звучаний , но это того стоит . Будет чётко ! Даю Гарантию 100% ! 11.05.25 20:03
мутный
•
Мутный, Серенький не прозябает в 80-х, он делает СВОЙ классный и фирменный материал, который, наряду с новым звучанием привычных лм-песен, очень нравится ЕГО поклонникам - их тысячи. и всем приятно видеть то, что творчество Сергея развивается. песни гораздо тоньше по смыслу и качественнее того, что было в 80-х. постоянные гастроли с сольными концертами по многим странам - тому подтверждение. а 4-5 песен из 80-х украшают концертную программу Сергея. 13.05.25 06:22
Ильич
•
... а 4-5 песен из 80-х украшают концертную программу Сергея.
Ну прямо как у Юры: БР, СН, РВ и Детство - без этих четырёх песен не обходился ни один концерт. 13.05.25 10:46
VAS
•
Никаких "тысяч" поклонников у Серкова нет и не было. Часть юриных фанатов перетекли к нему. На сборники "дискотек 90-х" его зовут только за ласковомайские песни. 13.05.25 11:41
Naty89
•
Naty, зайди в ФБ и посмотри репортажи с Серёжиных концертов - полные залы. Серёжа уходит со сцены с охапками цветов. И апплодируют его "Этажам" "На московских улицах" "Октябрь" - эти песни далеко не из репертуара лм. никто никуда не "перетекал" ты вот - не "перетекла"?!))) а на дискотеке 90-х - он единственный, кто остался в живых из лм. по этому и зовут. или по-твоему надо звать Аркадия или одувана? 13.05.25 12:09
Ильич
•
а на дискотеке 90-х - он единственный, кто остался в живых из лм. по этому и зовут
А Костя Пахомов не в счёт? У него хотя бы голос есть, в отличие от других оставшихся - барабанщика и двух администраторов. 13.05.25 15:34
VAS
•
Я видела "репортажи" с Серёжиных концертов, на одном пару лет назад - большой пустой зал, где он поёт для кучки человек. Охапки цветов от одной и той же компашки старых поклонниц, сидят в его тг-каналах и разводят видимость бурной деятельности, там чуть ли не задания ежедневные по накрутке просмотров и комментам. Остальные выступления в маленьких залах и клубах. Аркадию и Андрею выходить на сцену нет смысла. Им капает от тех, кто "выходит". 13.05.25 15:49
Naty89
мне вспоминаются персонажи умпа-лумпа из фильма-сказки "Чарли и шоколадная фабрика":
Кстати, а если бы Ласковый май был таким https://postimg.cc/8fN1WDYD, каким его "подправила" нейросеть по замене лица , - на тот ЛМ никто бы не пошёл наверняка. Или вы пошли бы? 15.05.25 19:45
Молчание
Константин Пахомов у себя на странице ВК выложил музыку - демо-запись аранжировки песни "Сказочное лето" 2025 года, я скачала)), - вот, как вам? (выложила на яндекс-диск)
Мои новые наушники KOSS UR20 впечатлили меня на этой музыке)) - там столько всего слышно!, и я решила, что с ними можно иметь дело, принимаясь за работу над своей музыкой...
•
Повторил гитарную версию, которую делал после ухода из ЛМ 08.05.25 11:36
Антон5
•
Ну , как бы не плохо , и даже очень .. а где пение ? или я что то пропустил ? Или скорее всего , пение-трек где то без музыки должен быть ? Раз есть музыка без песнопения , значить и есть запись песнопения без музыки . Ну Пахомов , не перестаёт удивлять .. По своему он как то , презентует .. 08.05.25 12:13
мутный
•
У него там ещё "Ты, я и море 2025 (DEMO)". Одна из лучших песен в его исполнении.
Ну Пахомов , не перестаёт удивлять .. Да, перестал клянчить деньги на песни. Стал давать концерты. 08.05.25 12:38
VAS
•
я конечно же опять дико извиняюсь .. не ругайтесь строго , и я понимаю что мои советы ни кому не нужны ,и это даже может выглядеть глупо с моей стороны .. НО Блииин ,, Если Пахомов на сегодняшний день порывается работь с широкой аудиторией , то очевидно же напрашивается хоть какая то , хотя бы минимальная стилистическая составляющая в образе .. Кто нибудь , скажите Пахомову в утвердительной форме , что надо что то делать , вот с этой возрастной историей https://avatars.mds.yandex.net/i?id=3be6880bcd7d7dbcc11b2d6a98e5648e_l-5302151-images-thumbs&ref=rim&n=13&w=1280&h=720 .. Сделайте Пахомову нормальные брови , хотя бы подкорректируйте , уберите домики . Брови у певца Пахомова должны быть - как крылья взмахи орла , это реально его фишка . 08.05.25 13:57
мутный
•
Значит Ленка не врала , про то что Пахомов периодически общался с Кузнецовым . 08.05.25 15:49
мутный
•
да, пусть даёт концерты - всё лучше, чем получать от МО по 205 000 только за то, что кому-то этих концертов больше никогда не увидеть... 09.05.25 03:46
Ильич
•
Нее , всё ж таки это фотошоп . И Ленка всё таки , соврала . 11.05.25 02:18
мутный
•
«• Молчание, с Днём рождения! Сегодня 08:07 VAS»
Благодарю вас, VAS. А также 12.05.25 16:23
Молчание
•
Подскажите , у Кузнецова , были разные по цвету глаза ? Один зелёный , а другой серый ? 12.05.25 20:31
мутный
•
рассказываю. у Кузи было два глаза , он был похож на гениального автора. глаза были чётко левый и правый - их не перепутаешь. и, что самое удивительное - радужки были серыми! - вот какой был дедушка Кузя! - Гений. 13.05.25 06:18
Ильич
•
мне не понравилось ни качество, ни стиль вокала. но это не значит, что отношение к Рафаилу плохое. он хороший человек, друг Кузи. 12.05.25 06:55
Ильич
•
Не понравилось. Но для выступления у Малахова вполне сошло бы. 12.05.25 08:08
VAS
•
Если честно, то мне тоже не зашло Старая версия куда лучше 12.05.25 11:19
Антон5
•
Классно! Куплеты бы подтянуть и припевы потише, может добавить каких-то эффектов, чтобы голос звучал, но он (голос) есть, судя по припеву. Не похоже на финальную версию, особенно концовка неожиданно затихает. Тут качество кажется даже повыше Пахомовских новоделок. 12.05.25 11:20
Читающий
Новая версия старой песни «Письмо из лета» Клип - не клип, скорее слайд-шоу
Небольшая экскурсия по клипу) В первом купле и припеве локацией стала старая дорога на Красную поляну (сейчас закрыта как особо опасная), именно в этом месте через этот туннель проезжали герои «Бриллиантовой руки» на рыбалку.
Начало второго куплета - фото на речке Агурчик. На 1:26 секунде - тот самый камень, с которого Юрка Шатунов спустился, чтобы запустить кораблик в клипе «Лето». В этой локации был снят весь первый куплет клипа «Лето»