А што , так можно было? - выкладывать мяуканье кошек и богатеть? Зашла в поиск на Яндекс музыке набрать некое слово... и вдруг попала вот на это - про мяуканье кошек, и многотысячные прослушивания!:
•
Я так понимаю, что те, кто дают ссылки на ролики в YouTube, живут не в России. 23.01.25 12:00
VAS
•
VAS, запреты смотреть и видеть созданы только для тех, кто готов их принять
музыка не имеет границ. границы познаний устанавливает каждый сам для себя. посмотрите - что значит проект, созданный профессионалами более 30 лет назад (spotify):
•
В Оренбурге Ютуб никто не блокировал. По крайней мере через "Уфанет" как работал так и работает, только иногда тормозить начинает 23.01.25 16:54
Sound
•
VAS, запреты смотреть и видеть созданы только для тех, кто готов их принять
Ильич, ты о чём? Я о том, что не собираюсь утруждать себя поиском способов обхода блокировки YouTube. Смотреть и видеть можно в других местах, коих немало. На одном YouTube свет клином не сошёлся. 23.01.25 17:12
VAS
•
В Оренбурге Ютуб никто не блокировал. По крайней мере через "Уфанет" как работал так и работает...
Понятно, что дело не в Оренбурге или Камчатке. Просто кому-то не повезло с провайдером. 23.01.25 17:58
VAS
•
мальчики, девочки! - если есть проблема у VAS, она может появиться и у других. есть смысл делать публикации кликабельными на доступные ресурсы, чтобы не включать vpn - не всем это доступно. например - видео в Ютьюбе можно скачать с помощью этого онлайн сервиса: жми - далее - сохранить в любое ваше "облако", и показать всем ссылку. давайте уважать друг друга. по крайней мере всех, кем мы дорожим. 23.01.25 19:32
Ильич
•
Раз так, то я попробовал найти неютубную ссылку:
•
не, Mutabor, ссылки будут точно открываться, если доменное имя будет заканчиваться на *.ru - например:вот так - Mutabor.ru 23.01.25 22:06
Ильич
•
Зашел через VPN и посмотрел эстонцев А вообще да - стало неудобно 24.01.25 01:49
Антон5
•
Антон, посмотрел, а мнение забыл написать. 24.01.25 10:45
Al
•
Лучше Шатунова, никто Белые розы еще не спел А так ребята прикольно исполнили 24.01.25 12:38
Антон5
•
Хорошее исполнение эстонского коллектива - можно и поесть, и попить, и поговорить, только очень громко поют. потише бы 25.01.25 06:57
Ильич
•
Данные эстонцы мелко плавают. Вот вам литовский проект Lady Disco с перепевками «Миража», Гулькиной, «Лады Дэнс», Комиссара, Черниковой, Кар-Мэн, Королевой: https://music.apple.com/album/the-best-off/1756584993 Автором всех песен значится - Lady Disco! Где-то нервно переворачивается одуван... А между тем ОПГ LM Media выпустила альбомы "Желаю счастья" и "8 Марта", где автором песен указан... Сергей Кузнецов, в т.ч. "Глупого филина" и "Мне больше не нужно"! 11.02.25 18:50
Ля-ля-фа
•
//Вот вам литовский проект Lady Disco// Так это 90-х годов записи, они уже много лет назад на Ютуб залиты 12.02.25 20:08
Sound
я сделал новую песню в моём проекте с вокалом, созданным AI в моём проекте INSEXZ. потратил 1,5 часа. Релиз будет в середине февраля. Лейбл: Илья Гусев. Россия нра? - ну ведь совсем не "ласковый m.i." текст песни здесь: Скрытый текст
про мою любовь *** [Куплет] к чему растраты "слов вчерашних"? - пред богом люди все равны) я - зелень елей не увядших, с шипами молодой листвы.
я Вас люблю - не сердцем даже! - люблю Ваш тонкий светлый ум. люблю так нежно и отважно, что смог зажечь три сотни лун...
[Припев] Любовь таится в солнечной погоде. И невозможно этим пренебречь - Мы без пути в дороге, мы - в природе, И любим нашу милую родную речь.
К чему метафор этих искромётных Мои умелые арийские стихи? - Всё просто - в "мире" не было доходных монетизаций от простой любви...
[Куплет] я Вас люблю - не сердцем даже! - люблю Ваш тонкий светлый ум. люблю так нежно и отважно, что смог зажечь три сотни лун...
а Вы же - солнце над планетой, которая людей полна - и вместе мы - не два поэта. поэт - любовь... и не одна.
[Припев] Любовь таится в солнечной погоде. И невозможно этим пренебречь - Мы без пути в дороге, мы - в природе, И любим нашу милую родную речь.
К чему метафор этих искромётных Мои умелые арийские стихи? - Всё просто - в "мире" не было доходных монетизаций от простой любви...
[Бридж] все старанья стать истоком мира до меня поведали давно. я - есть всё - не промахнёшься мимо! я - есть целое, и я - лишь часть всего.
[Припев] Любовь таится в солнечной погоде. И невозможно этим пренебречь - Мы без пути в дороге, мы - в природе, И любим нашу милую родную речь.
К чему метафор этих искромётных Мои умелые арийские стихи? - Всё просто - в "мире" не было доходных монетизаций от простой любви...
•
да, я классический супер - классно делаю суп! (спикерит спикер, вице-спикерит вице-спикер, продюсирует продюсер, бухгалтерит бухгалтер, бложит блогер), а я вот - сделал суп (щи) - суперил суп - я - супер
•
Я послушала все три песни. "Светлана" - слушаю начало песни - инструментал, думаю: о, хорошо звучит. А потом человек запел, я подумала: кажись, я слышала такое давно... догадалась - о, дак это же Павел Гладунов! А у вас, товарищ VAS, знак вопроса написан. 02.02.25 02:31
Молчание
•
Благодаря вам, госпожа Молчание, одним вопросом стало меньше. 02.02.25 09:22
VAS
•
ну, естественно - ответы на все эти главные вопросы есть, и все прекрасно понимают, что не получив ответ на них, мы не сможем быть до конца уверенными в том, в чём мы явным образом не сомневаемся. как правильно отметила всевышняя преподобная надгоспожа Лиля в её легендарном комментарии господину VAS - всему есть своё объяснение. наблюдая за творчеством всех этих представителей музыкальной диаспоры, которые действовали совершенно самостоятельно в их единении общей цели, которая у каждого была своя - надо отметить, что все они занимались музыкой. и это - ни для кого не секрет, поскольку, в виду произведённой фонограммы каждой песни - мы видим разные названия с одним единственным вопросом в самом начале, относительно того, что находится под маской текстового обозначения песен. естественным желанием каждого, кто хоть раз озадачился прослушиванием чего-то нового в давно уже изведанном творчестве обозначенных знаками вопроса исполнителей узнать, а кто это? и ответ на вопрос, поставленный нами в лице VAS - есть. вот наш логический и верный ответ - это исполнители песен авторства авторов песен, которые исполнены исполнителями данных песен в связи с желанием их исполнить и запечатлеть в виде готовой песни. теперь все вопросы прояснены, и дальнейшее обсуждение только лишь подтвердит данную исследовательскую работу в виду недоступности иных информационных форм обобщения интересов. как вы считаете? 03.02.25 01:36
Ильич
•
Кажется, кто-то утаил от нас ещё одно своё высшее (третье) образование - по Разглагольствованию. Но шило не утаить в мешке, как говорит нам русская пословица.
п.с. А фоточка Кузи с Леной и с собачкой - симпатичная. 03.02.25 01:54
Молчание
•
Лиля, ты даже не представляешь!!! - какая потрясающая новость! - совершенно случайно поисковая группа творческого наследия легендарного Сергея Борисовича Кузнецова и автора песен группы Ласковый Май под управлением управляющего коллективом управленца - все они совершенно случайно нашли очень редкий раритет, который вдохновлял не одно поколение авторства данных песенных материалов данного проекта! речь, естественно идёт о ТЕХ САМЫХ пресловутых шурупах, на которых держался и крепился вокал исполнителя, чем собственно и прикручивался голос к музыке фонограммы!
ВОТ ОНИ!!! - сколько же лет потрачено, чтобы найти единственное настоящее подлинное доказательство подлинной уникальности авторства гения Сергея Борисовича Кузнецова над написанными им песнями! - действительно - находка в полной мере объясняет где, когда, и при каких обстоятельствах Сергей Борисович Кузнецов сочинил все песни авторства Сергея Кузнецова! Многие отдали бы любые деньги за то, чтобы приобрести данные ценные экспонаты нашей выставки! - именно эта прекрасная находка позволяет полностью погрузиться в атмосферу непревзойдённого творчества легендарного поэта-песенника, автора музыки и нотной грамоты этих всех песен, которые полюбились с помощью миллионов! Да! такая натуральная, природная отправная точка всего развития данного проекта - это луч света на всё необозримое настоящее творческое наследие всех этих талантливых людей! 03.02.25 02:13
Ильич
•
КВН - это не здесь, а где-то там. Илья, ты заблудился? Но всё-таки, наверное, уже наблудился? п.с. чо такие страшные большые гвозди-та? 03.02.25 02:25
Молчание
•
Лиль, да захотел погонять по клаве) - размять пальцы перед работой с ИИшкой как ты, моя хорошая - всё ещё тоскуешь, или уже позабыла да и нет никакой надежды? - всё ведь не просто так, сама знаешь. а было бы иначе - дак чтож теперь - с дуба упасть что ли? - вот и приходится вот как есть, чтобы так и было. не все же так могут - у кого-то всё по-другому, у третьих - вообще не так, как у них. все же разные. это нас и объединяет. а почему всё это написано здесь - так ты сама просила мне рассказать что да как - вот и приходится обо всём по порядку, как есть - всем же интересно! - а так у многих возникают вопросы - всем сразу можно рассказать здесь - на привычном для них ресурсе. иначе ведь и не получится, как бы они не старались. всему своё время! - сама понимаешь. ты же умная, не то что они! - им хоть ложку мёда в бочку дёгтя - а всё божья роса. разве так можно? - нет, конечно. но пока вот так. ктож будет против. интересно ведь узнать - вот и расскажи! - я ведь не отмалчиваюсь
•
«ладушки - пойду дрючить ИИшку. Сегодня 03:36 Ильич»
Это, наверное, ужасно, но я, ещё не рассмотревшими после ночного спанья глазами, сперва прочитала "дрочить ИИшку" , затем разглядела, что написано "дрючить". Впрочем, а вдруг оно одно и то же означает? О каком-таком "тоскуешь" ты ведёшь свои речи, Илья? Мне тосковать некогда, у меня в голове и в руках полно всяких музык и стихов, помимо нашего с тобой совместного творчества.
Ты лучше расскажи, какой-такой гипноз с тобой проводили?, - ты недавно упоминал это слово в связи с серьёзными событиями, происходившими с тобой. Что в гипнозе чувствовал? Что-то выяснил для себя? А изначально какая цель была для проведения гипноза? Чё, реально можно загипнотизироваться, слушая чьи-то монотонные слова "сейчас я досчитаю до десяти, и вы заснёте, но будете слышать и будете выполнять мои команды ? Или там предметом-маятником болтают перед взором, - так происходит погружение в гипноз? Вот это реально интересно узнать, если ты расскажешь правду о себе.. 03.02.25 06:29
Молчание
•
ну как тебе рассказать, какой гипноз - они же все разные. вот как ни возьми гипнотизёра - он гипнотизирует согласно установленного плана, а планы у всех разные - у одних одни, у других - другие - и ведь с этим не поспоришь! как бы то ни было - все они хотят достичь желаемого результата, который может быть каким угодно. ещё издревле гипнотизёры собирались в общины, чтобы усиливать их гипнотические способности как вверх, так и вширь. но больше получалось вкось - такова специфика их гипнотической трудной, но преодолимой работы. они же обучаются этому на протяжении всей жизни! вот взять хотя бы гипнотизёров - они же так и норовят загипнотизировать гипнотизируемых, чтобы получить соответствующий результат в результате гипноза - так или иначе, а всё оно то, что получается! - иными словами гипнотическое воздействие обусловлено как минимум наличием объекта гипноза и гипнотизёра, гипнотизирующего гипнотируемого. хоть стой, хоть падай - а всё так как есть. а иначе бы все могли сказать - да вот они вот такие - все эти гипнотизёры. но нет же - они самые нормальные, самые рядовые, обычные граждане, которых полно среди нас, и с виду так и не скажешь - что он гипнотизёр, пока он не покажет его диплом об окончании того, что он начал учить, будучи в ненахождении в профессии гипнотизёра. как ни крути, Лиля - ты же прекрасно понимаешь, Лиля - гипноз - это всего лишь часть айсберга всего. а основная часть гипнотизёра находится поверх головы твоей, Лиля, гипнотической составляющей твоей головы под волосами твоей причёски. причёсываются гипнотизёры как и все нормальные люди, методом расчёсывания, Лиля, волос, под которыми и находится то, что гипнотизёрам суждено гипнотически изменять на постоянство после гипноза. Именно таким образом они, Лиля, достигают желаемого результата путём гипнотического воздействия на подсознание твоё и всех мыслей твоих, которые пустозвонятся внутри твоей головушки. как бы то ни было - ты получила полное представление результата твоего вопроса, касательно интереса твоего относительно того, как же ты не знала о том, что такое гипнозвз. в твоей голове знания не присутствовали, а сейчас всё по-другому и ты с этим согласна, поскольку всё, как и прежде, Лиля, находится там же на новых местах. вот тебе краткое объяснение всего феномена, меняющего фен. 03.02.25 16:25
Ильич
•
Илья,
(но не бесишь)))
За сию диссертацию: оценка 5. А свою личную историю взаимодействия с гипнозом ты забыл нам рассказать, ...потому что ещё не придумал? 03.02.25 19:45
Молчание
Эрзац *** 1 куплет: А ты всё так же продолжаешь подражать Тому себе, который был тогда со мною. И иногда тебе случается летать, Но твой полёт теперь измерен глубиною.
И снова кажется - все те мои слова, Счастливых нот моих небесных переборы Ты исполняешь, только без тепла Моей любви и наших разговоров.
Припев: Ты впитывал любовь в объятьях Небесных слов и нежных фраз. Ты вырос. Ты теперь - приятель - Аранжированный эрзац.
2 куплет: Ты повзрослел. И сиплый голос по-иному Сквозь память губ твоих пытается сказать, Что ты достиг всего без помощи другого, Кто научил тебя любить, читать писать.
А зритель в зале ждёт тепла красивых песен, И велика всегда готовность заплатить За то, чтоб пел ты - им мой мир так интересен. И слёзы их о том, как я умел любить.
Припев: Ты впитывал любовь в объятьях Небесных слов и нежных фраз. Ты вырос. Ты теперь - приятель - Аранжированный эрзац\
•
Илья, стихотворная песня "Эрзац" - это же не про нас, это ты про Кузю с Юрой написал? - поэтому оно мне не подходит.
А за стихотворение про Лилю спасиииииба. Оно мне понравилось! Строчку "когда подует счастья ветерок" можно поправить на "тогда подует счастья ветерок." Получи зефир, мой гурман-дурман! Я его изготовила сама только что на нейрокартинной фабрике, для тебя.
п.с. а почему ты пишешь начала строчек стихов с маленьких букав? в этом явно есть какой-то потайной с-мысль? 04.02.25 04:30
Молчание
•
А вот насчёт гипноза ещё вопросик: на сеансе гипноза как доктор определяет, что то самое, которое рассказывает пациент под гипнозом - это не галлюцинации пациента, а действительно что-то реалистичное, добытое из подсознания пациента??? т.е. что пациент несёт не "бред собачий", а проник в информацию из глубин мозга, с которой стоит поработать, чтобы суметь помочь гипнотизируемому пациенту. Или под гипнозом пациент всё-таки ощущает галлюцинации??? 04.02.25 23:14
Молчание
Альбом "Жигулёвское пиво" был сделан мною с лета 2008 по 28 января 2009. Изначально в Альбом входили 14 песен, но в релизе будет только 10 песен. Заглавная песня моего авторства 1979 года - мелодия и 1-й куплет и 1-й припев. Далее текст песни наращивался в течение времени. История написания песни "Жигулёвское пиво" Скрытый текст
Шансон - это первое, что я написал сам, в 9 лет. Если позволите - мой небольшой рассказ:
В 1979 году я пришёл в гости к цыганам. Меня позвал кто-то из детей. В комнате было пианино и над ним висела гитара. Двое мужчин за столом. На столе - пиво. "Жигулёвское". Один из мужчин (постарше) говорит: "Хочешь научиться сочинять песни?" Я ответил: "Хочу". Он позвал меня присесть к пианино. "Что видишь на столе?" Я: "Пиво" - Какое? - Жигулёвское Сыграй фразу "Жигулёвское пиво", наливая мне пива, которого я никогда не пил. Я отхлебнул. Понравилось, но немного горчило. Я сыграл строчку "Жигулёвское пиво" - Что видишь за окном? - за окном мальчишки разжигали костёр, но небольшой. Я сыграл дальше: "И горит костерок". - Кто я сейчас тебе? - Старший. - Чем я занимаюсь с тобой? - Учите. - Вот и сыграй: "А мой старший товарищ дал мне первый урок". Я сыграл. - А теперь сыграй всё вместе, что у тебя получилось. Я сыграл мелодию и спел фразы. - Видишь - всё просто - увидел и спел. Только чтобы тебя понимали, надо уметь передавать эмоции. Открой своё сердце, чтобы оно запело! Никого не стесняйся! Только сильные люди способны на красивые эмоции! Я спел и сыграл всё тоже самое, только свободно. Так, как пелось... Как оказалось - в гостях у елецких цыган был какой-то их барон. Он-то и научил меня соединять мозг с сердцем и голосом. Многому я тогда научился! Главное понял - всё зависит только от меня, и не только в музыке. "Слушай сердце" - это на всю жизнь урок!
Релиз состоится 17 февраля 2025 года. Лейбл: Илья Гусев. Россия.
А на фига ты пошёл к цыганам? Детское любопытство? История песни неправдоподобная. Сама песня близко к шансону. Её бы Шуфутинскому спеть, например... 29.01.25 17:06
VAS
•
я жил тогда в Ельце во второй полученной двухкомнатной квартире на улице Королёва, 9, кв. 35. дом построили в 1978 году, и мы - мама, отчим и я - стали в нём жить - получили новую квартиру. весь первый этаж этого дома заселяли цыгане - цыганские семьи жили в квартирах, расположенных на первых этажах в каждом подъезде. они и сейчас там живут. я по-прежнему общаюсь с моими друзьями детства - Роки, Чебурашкой, Милей, Капитаном, Забавой - это реальные имена детей цыганских семей, которые - мои друзья-сверстники с детства. в Ельце меня хорошо знали и знают до сих пор. я прожил там счастливой, увлекательной и творческой мальчишеской жизнью до лета 1983 года. большая часть общения продолжается до сих пор - как со сверстниками, так и со старшими. а правдоподобно может выглядеть только то, что отлично от правды и я не продаю мои песни! - не подарил, не передал права, не продал ни одной моей песни, и не собираюсь этого делать. а право на исполнение - об этом всегда можно договориться, если исполнитель, как минимум - одарённый. не считаю, что Михаил Захарович споёт мои песни лучше меня. его репертуар - тому подтверждение. манеры исполнения в данном альбоме изучены мною в творчестве самого яркого исполнителя шансона - у Аркадия Звездина (Аркадий Северный). 29.01.25 17:18
Ильич
•
если слушать шансон - только самый лучший - Аркадий Северный Скрытый текст
Ты не перестаёшь удивлять - чтобы цыгане жили в квартирах?! Впервые о таком слышу. Бедные соседи... 29.01.25 20:13
VAS
•
наши цыгане были оседлыми - большинство из них работали стеклодувами на заводе "Эльта" - прекрасные семьи, а дом так и называли на раёне - "цыганский дом". 29.01.25 21:29
Ильич
•
Илья, я послушала на днях здесь твой шансонистый альбом. В такой стиль песен я не смогла проникнуться, конечно, т.к. тематика песен абсолютно далека от меня, я просто сидела, слушая твой голос в этих песнях. Дак интересно же, он отличается от того голоса, который в других твоих песнях. Да, и аранж кое-где привлёк внимание, мне даже представилось на миг, как ты вальяжными пальцами наяриваешь на клавишах те мелодии. Я запомнила: когда мы во время сотрудничества обсуждали стили твоих песен, ты мне написал, что ты будешь петь шансон в 90-летнем возрасте. 02.02.25 02:45
Молчание
•
Лиля, у меня кроме двух высших образований по звукорежиссуре и саундпродюсированию - в Гнесинке и Беркли - музыкальная школа, кабацкая школа с 15 лет, где я зарабатывал себе деньги на оборудование - зарабатывал в 3 раза больше родителей - а в музыке - ну, наверное - с 6 лет) голос - у меня поставленный вокал в Гнесинке - частные индивидуальные уроки у Василия Акимова - педагога Гнесинки. каким бы вариантом вокала я ни пел - с поджатой гортанью (молодой голос), иные варианты - при формантном анализе специалисты чётко определяют личность вокалиста. моя биометрия тому подтверждение) кроме того - у меня хорошая школа по варьированию стиля и тембра моей речи. но об этом не буду здесь) 02.02.25 03:54
Ильич
•
Илья, ты на конкретно этом фото возле грузовика (обложка альбома "Жигулёвское пиво") похож лицом на Томаса Андерса )), (правда же? ) я это заприметила, когда увидела твоё фото на твоём сайте в биографии, в 2020 году, когда мы начали общаться тут на ГД.
Похож жеж? вот на такого Томаса Андерса: 03.02.25 20:07
Молчание
•
я грубиян ,в отличии от него - и - это знает каждый грузчик! 03.02.25 20:35
Ильич
•
Грубияном может быть любой, для этого много ума не надо. А вот уметь донести до собеседника мысли так, чтобы прозвучало не грубо, - это высокое мастерство. 04.02.25 04:05
Молчание
Музыка припева не показывает то, что она - именно припев... ну т.е. куплет и припев идут ровно, словно это длиннющий куплет. Название не соответствует - ну странное. Картинка - тоже, дорисуй русые волосы мальчика, чтобы стали по плечи! Ударение в слове "текстами" - коробит! , ну почему оно спело текстАми?? - если ты сочинил строчку с ударением на Е: тЕкстами.
Но эта песня ещё ничего, а в песне "Белый ландыш" вообще мелодия была разная в 1 и 2 куплетах, ты хоть замечаешь некие косяки нейросетьные?
Я надеюсь, что мои слова тобою воспринимаются нормально, но если что, напиши или намекни, что не надо тут вот этаких выхлопов, - и я тогда буду критиковать без букв, только молча.)) 28.01.25 07:42
Молчание
•
да, правильно ты пишешь, Лиля! - конечно - мне не совсем нравится звучание ИИ. есть много компромиссов. но тут другая фича - я делаю любой текст песни минут за 15-20 - просто пишу мои мысли в рифме, сгенерить песню и выбрать из 20 вариантов, предложенных ИИ - ешё минут 35, сгенерить обложку по ключам - 5 минут на чате ГПТ, отправить в релиз - 7 минут. раскидать по пабликам - ну ещё 10 минут. вуаля! - готовый трек. проект INSEXZ - это только о моих стихах, автором которых я являюсь. всё остальное делает ИИ. для создания трека с ИИ надо только ноутбук и наушники)
Если сравнивать качество звучания моей студии - ну, естественно - ты права - у меня звучит классно, чисто, профессионально. по этому есть возможность сравнить - например - любимая наша с тобой песня на пиратках моего авторства и твоего исполнения - проект ЛИЛЯ - песня "Сны" Лилейла Гусятовна! благодарю тебя за то, что ты пишешь именно так, как думаешь! Мы с тобой сделаем ещё много песен, ( если ты не возражаешь) - я сейчас у мамы в Ульяновске. занимаюсь юридическими вопросами. Лилюш, да и все - пообщаться - мой вк 28.01.25 14:44
Ильич
•
«Лилейла Гусятовна! благодарю тебя за то, что ты пишешь именно так, как думаешь! »
Ильядзе Гуссини! Благодарю тебя за то, что ты меня за критику - благодаришь, а не банишь))
Ты шшшшто, - сделал свою ВК-страницу открытой?? И кто тебя надоумил на это наконец-то? - а ведь давно пора, а то её никому не было видно! - кроме ограниченной группы людей, которые у тебя в друзьях в ВК. 28.01.25 23:17
Молчание
•
А мне очень понравилось. Люблю песни в таком стиле и с такой аранжировкой 30.01.25 20:56
Sound
•
Песня - откровенная дрянь! Как такое вообще можно слушать в здравом уме? Да еще раскидывать по пабликам? Это же диверсия чистой воды! 31.01.25 13:20
fancy
•
fancy - ну что же ты - будь откровенным в полной программе, что и как думаешь - что звучит в твоей кромешной пустой голове, когда ты отдыхаешь. это и слушай, так что. 31.01.25 19:31
Ильич
•
красивая песня! - классное звучание, колоритная мелодия, голос Саши звучит великолепно - красочно, естественно, душевно и очень созвучно красоте, показанной в клипе. мне очень понравилось, да и слушателям Саши Рычковой, которых в этом месяце чуть менее 300 000 человек, творчество Дениса и Саши очень нравится. фонограмма звучит лаконично, но очень естественно, мелодично, гармонично - словом - семья Рычковых очень постаралась! Денис, где-то послезавтра у меня будет самый новый виртуальный синтезатор, он только вышел - посмотри на KVR, который я тебе залью в моё "облако", и ссылку для скачивания сообщу в ВК. Весит 12 Гигабайт! - там есть, чем звучать! - фонограммы будут ещё красочнее! благодарю за прекрасную песню! 27.01.25 14:28
Ильич
•
Денис и Саша, хорошая песня получилась! (чудеса - опять ютуб в компе показывает! )) что это с ним?! Но я потом ещё в ВК посмотрю и напишу, как зайду )
Я аж два раза подряд посмотрела ваш клип, на гусей залюбовалась)) - такие белые и пушистые Я тоже такой заплыв гусей "ручейком" не видала (до вашего клипа), но я наблюдала гусиную стаю на пруду летом 2023 года, поснимала их там на видео и на фото. (вот фото-кадры с моих видео, можно увеличить при просмотре)
Мне песня понравилась - и сами виды в клипе, и в музыке есть интересное, у Саши приятно звучит вокал. Обрадовали, а то я соскучилась по вам. Денис, а ты сам снимаешь видео для клипа? - а на какую видеокамеру?? Или - на камеру в смартфоне? Хорошее качество получается! 27.01.25 19:41
Молчание
помню, что забыл *** порой мне кажется, что всё когда-то было - и этот ветер в молодой листве, и кошка глазки лапкой мыла мило, и улыбался юный Месяц мне.
мне кажется - да, я уже не помню - я Вас любил. ...да и сейчас люблю! и в мыслях Ваших, просветлённых мною, я вновь рассветным петухом пою.
мне помнится, что всё давно забыто - лужайка со шмелями у ручья, тропинка подорожником увита... и наша красота была ничья.
неспелой ржи таинственные волны, когда подует свежий ветерок - с мальчишескими песнями знакомы, сияя летом между юных строк.
•
Народная любовь не зависит от того, есть ли об этом справка. Я, например, не представляю Юру со справкой "народного артиста" в команде "народных" киркоровых, газмановых и прочих валерий. он значительно народнее и выше всего этого кремлёвского пула в китайских блёстках. 22.01.25 12:44
Ильич
•
Если и нужно звание, то при жизни. Оно даёт право на доплату к пенсии и бюджетное место на престижном кладбище. 22.01.25 15:47
VAS
•
да ну, жалко Юрку - он оказался в руках тех, кто и после его смерти пиарят только для того, чтобы больше заработать на стримах. к народной любви это не имеет ни-ка-ко-го отношения. народ слушает не "народных артистов", которых утверждает Poo-Teen, а тех, кто им нравится. и ЛМ слушали и будут слушать - хоть со штампом "народного", хоть без. 22.01.25 15:57
Ильич
•
"Тающий снег" в исполнении девушки немного искусственный - уж столько развелось этих AI - некогда даже отслеживать. Но хорошо, почти как реальный голос. Даже интонации хороши. 18.01.25 19:47
Ильич
•
Кто угадает настоящая девушка на этом фото или нет? 19.01.25 11:56
Sound
•
Sound, это фотошоп. девушка вставлена картинка-в-картинку. она очень не сексуальная. я бы взял её за руку и отвёл в ближайшую муниципальную столовку. накормил бы щами с мясом и пирожком с картошкой. да, и ещё - компотом из св. яблок в стеклянном гранёном стакане. 19.01.25 14:18
Ильич
•
Эти два трека у меня без имени исполнителя. Может, кто знает, чьё исполнение? Первый - точно не ИИ. Кончено всё
Второй - под сомнением, т. к. спето уж слишком хорошо, почти идеально. Белые розы 20.01.25 18:53
VAS
•
исполнение БР своеобразное - Юрку учили петь прям по слогам. каждое слово. обратите внимание на оригинал БР в исполнении Шатунова в "рекорде" - там слова раздельно, как и записывали.. все эти сдвоенные буковки, например "беллые розы", или подходы-спады "ро-озы", разбивка на слоги по тону - там такая титаническая работа профи сделана.. многим просто кажется - взял и спел мальчишка. так не бывает. рулил вокальный продюсер.. кто бы что не говорил - а ЛМ - продукт очень высококлассный, каким он и останется в истории.
у меня, например, песня "игры с луною" (2010) - там та же темка подъездов-отъездов к тону, разбивки на слоги, и к тому же припев поётся: "игры с LUN-№0-о-Ю вместе - 100. "BOY"-о-Ю " - обложка не случайна. - эти тонкие фишечки, наряду с All-Ban-ским (олбанским) языком мне известны с 1978-1979 года и далее. я пишу об этом впервые. проект ЛМ не настолько банально-везуче прост, каким все его знают. и некоторые факты я привёл. пока так.. 20.01.25 20:12
Ильич
•
Второй - под сомнением, т. к. спето уж слишком хорошо, почти идеально. Белые розы Вчера 18:53 VAS
Это живой исполнитель. Записано на современной DAW. Манера пения у него отличается от ЮШ, кое-где не те ноты, у него другая окраска голоса. Очень "вылизан" вокал, нигде ни вздоха, ни "фефекта фикции" - поработал звукореж.
А насчёт "почти идеального" - ну дак, Мелодин, вроде никто ещё не отменял. 21.01.25 10:14
Mutabor
•
"Это живой исполнитель. Записано на современной DAW." касательно данной фонограммы - да, это DAW. причём - в компе висит вирус, способный модифицировать тайм-код из BIOS компа - темп немного плавает. с этой проблемой многие ох как наеблись!!! (не помню год - это в 80-х, мне многое постирали под гипнозом) - так и не нашли причину и назвали "плавающей ошибкой". минусовка БР - скорее всего - это готовый пре-микс из "рекорда" в PCM (*.wav) - сделано до оригинального сведения в "рекорде" - во первых - бочка сделана не тем инструментом, которым бочка сделана в "рекорде" (Yamaha RX-5) - она "проседает". не так обработан снейр, и он явно - не ямаховский, нет той самой цепочки sound-eq-hall-gate-compressor, которая в рекордовских БР сделана на снейре. далее разбираю. вокал записан, скорее всего в ЯПОНСКИЙ микрофон, у которых фишка - злоебучие 8000 Гц, которые торчат bells по полосе - никаким, сука, деессером не задавишь. А Шатунов пел в топовый дорогой НЕМЕЦКИЙ микрофон Neumann U-87. далее. вокал вместе с обработкой (похоже на уже склеенные вокал+холл, которые порезали на фрагменты и положили поверх минусовки). звучание пространственной обработки вокала - это явно не топовые дорогие приборы Lexicon или Eventide - это скорее недорогая обработка Alesis - именно она звучит с таким неестественным холлом. по саунду - это обработка Alesis XT (1985) или, очень похоже на Alesis MIDIVerb (1986). Исполнение - вокалист акцентирует на согласных "г" в концовках слов. тональная обработка вокала - это не Melodine и не Wave Tunes - эта хрень по тюнингу вокала ранее мною встречалась впервые у Тогобицкого в студии на Красных воротах в начале 90-х (директор - В. Шурочкин) - вообще первая рабочая компьютерная станция ($3000) на внешних JAZ Drive по 512 мегабайт. Кажется Atari Falcon - там уже была первая софтина по питчингу вокала. Тюнинг вокала ужасный - у оператора нет абсолютного слуха. Чуть "рак слуха" на словил, как спецы шутили в 1982 (насколько помню) В общем - история ясная, что история тёмная. Вердикт - фанеру собирали из архивных оцифровок на недорогом компьютере позже 1992 года.
а про меня - помню только зарождение проекта - самую идею в 1981-1982 кажется - не было ещё ни Юрки ни Кузи - помню фрагменты всеми 5 чувствами, помню наши спецовые лингво-термины "рак слуха", "плавающая ошибка "дал петуха" (о вокале), "эндорфин", помню - всё цифровали на первые SCSI спецы из спецслужб. весь процесс. и это была не студия чернавского. настолько чётко... но мне всё постирали (гипноз) - я занимался всю дальнейшую жизнь совсем другими делами. а музыка - только хобби. но музыкальные технологии - до уровня срока ремиссии электронов в полупроводниках. а мой первый синтезатор я сам спаял в 1979 году со схемы в журнале Юный Техник. Серенький пишет "спец ЛМ" мне - а я и не помню. да и не так это важно. 21.01.25 13:03
Ильич
релиз назначил на 4 апреля. друзьям - прямо из "печи" текст песни здесь: Скрытый текст
Белый ландыш *** [Куплет] Апрельский день, и мы с тобой почти знакомы. Я у тебя в гостях, сомнения забыв. Мне интересно стало, как ты будешь дома Песочить нашего общенья перерыв.
Я не один - пришел с наивною любовью, В который раз оставив робость за дверьми. A в душу вновь слепые двери приоткрою. И что-то в сердце как и прежде защемит.
[Припев] Вечер. Ливни. Фауст. Грусть.
Ночью - Письма. Снова. Пусть.
Небо. Тучи. Надо В путь.
Солнце Будет. Жди... Забудь...
[Куплет 2] Не торопи меня проникнуть взглядом в спальню. Ещё не вечер, звёздный свет пока молчит. И пусть закат для нас мелодию сыграет, В которой нет ни капли боли или лжи.
Я, как и прежде, вспоминаю наши встречи. А ты мне снова про погоду говоришь. Ну вот и всё. Я обнимаю твои плечи... И ты визит мой в этот миг благословишь.
[Припев]
[Припев]
Автор текста:(C) Илья Гусев. 01 апреля 2019 г. 16:43 МСК
•
Ландыш — это светлого мая привет. А у тебя — апрельский день... 14.01.25 18:26
VAS
•
Песня "на вырост" чувств. Кроме того - Ландыш - имя в названии. Смысл песни - пока им интересно, но Ландыш уже знает - он уйдёт к Солнцу, а девушка всё будет ждать солнечных дней, о которых она позже и забудет. философия чувственная. по этому - минимализм в саунде. 14.01.25 19:05
Ильич
•
Гусев, раз ты такой умный, чего тогда слово "поэтому" пишешь всегда раздельно? Что о тебе люди подумают? 15.01.25 15:14
fancy
•
Люди однозначно уже давно высказались по этому вопросу. Поэтому - Ваше замечание замечено и будет учтено при пересчёте Ваших пенсионных балов 15.01.25 15:41
Ильич
•
Выпускники советской школы на порядок грамотнее нынешних ОГЭ/ЕГЭшников. 15.01.25 17:03
VAS
•
Вот интересно - что вам ближе по восприятию - мои эксперименты в проекте INSEXZ, или классика синти-диско в проекте "Малиновая Русь" Послушать и сравнить - "Спасибо Весне" 16.01.25 01:01
Ильич
•
интересно - что лучше - творчество анимации образца 2009
или видео, созданное тоже мною, но только с использованием ИИ:
друзья, моя телега: https://t.me/novicesage - общаюсь открыто, в меру использую слова матные 16.01.25 04:16
Ильич
•
Недавно получил письмо от Андрея, который представился Andrei Babintsev. Стиль письма не соответствовал реальному Бабинцеву. Хорошее настроение подарит мой классический троллинг в ответ на его письмо Скрытый текст
•
вот у меня случай был - захожу я как-то сегодня на "Государство Детство" - ну всё вроде нормально - везде Гусев, всё о Гусеве, Гусев - везде и всюду пиарится и получает его миллионы ото всех 28 посетителей вместе с их собаками. Всё вроде ничего - всё хорошо. А тут раз - случайно захожу!!! - не порядок!!! - кто-то опубликовал неведомый доселе пост с ИИшкой вокала. ДА КУДА ЭТО ГОДИТСЯ??? - А как же Гусев - наш всеобщий любимчик - непревзойдённый обладатель свободного времени, который затмевает всё здесь своими всем интересными мессагами? 10.01.25 09:29
Ильич